Не запускается клиент после обновления до версии 3.63.2. Сообщение об ошибке прикладываю. После нажатия на кнопку Отправить в окне сообщения об ошибке, зависает наглухо само окно сообщения и окно запуска ЛЭРС. Непосредственно на сервере клиент запускается.
Приношу извинения! Принял возникающую у вас ошибку за другую, которая обсуждалась ранее.
Проверьте в папке клиента (по умолчанию “C:\Program Files\LERS\Client”) наличие библиотеки “Lers.Core.SystemInfo.dll”, о которой говорится рассматриваемой ошибке.
Как видно из приложенного скриншота в последнем сообщении проблемный модуль “Lers.Telemetry.Utils.dll”, в котором возникает рассматриваемая ошибка, загружается из этой папки. Сразу не обратил внимание, из представленного изначально отчета об ошибке видно, что он относится к старой версии 3.40.5.
Да, удалите из этой папки все папки, которые относятся к ЛЭРС УЧЕТ и имеют в названии Lers, так как они не нужны для работы текущей версии и периодически из-за них могут возникать вот такие вот проблемы по независящим от ЛЭРС УЧЕТ причинам.