Не запускается клиент после обновления до 3.63.2

Версия ЛЭРС УЧЁТ: 3.63.2
Сервер БД: SQL Server

Не запускается клиент после обновления до версии 3.63.2. Сообщение об ошибке прикладываю. После нажатия на кнопку Отправить в окне сообщения об ошибке, зависает наглухо само окно сообщения и окно запуска ЛЭРС. Непосредственно на сервере клиент запускается.

Сообщение.zip (12,8 КБ)

1 сообщение было перемещено в эту тему: Самопроизвольное закрытие программы при замене оборудования

Приношу извинения! Принял возникающую у вас ошибку за другую, которая обсуждалась ранее.

Проверьте в папке клиента (по умолчанию “C:\Program Files\LERS\Client”) наличие библиотеки “Lers.Core.SystemInfo.dll”, о которой говорится рассматриваемой ошибке.

Проверьте версию этой библиотеки во вкладке “Подробно” этих же свойств.

Также выполните проверку ее наличия в папке GAC, как в связанной теме, и при ее наличии покажите версию данной библиотеки тоже.

Где находится папка GAC?

По умолчанию, на сколько нам известно, здесь “C:Windows\Microsoft.NET\assembly\GAC_MSIL”.

Попробуйте выполнить проверку, описанную в моем комментарии из связанной темы. Покажите скриншот с результатами его выполнения.

Если это та папка, то в ней нет такого файла.

Может надо удалить из папки GAC все папки с названием Lers?

Как видно из приложенного скриншота в последнем сообщении проблемный модуль “Lers.Telemetry.Utils.dll”, в котором возникает рассматриваемая ошибка, загружается из этой папки. Сразу не обратил внимание, из представленного изначально отчета об ошибке видно, что он относится к старой версии 3.40.5.

Да, удалите из этой папки все папки, которые относятся к ЛЭРС УЧЕТ и имеют в названии Lers, так как они не нужны для работы текущей версии и периодически из-за них могут возникать вот такие вот проблемы по независящим от ЛЭРС УЧЕТ причинам.