Самопроизвольное закрытие программы при замене оборудования

Версия ЛЭРС УЧЁТ: 3.59.3
Сервер БД: SQL Server
При замене оборудования в свойствах точки учёта происходит самопроизвольное закрытие программы без каких либо уведомлений об ошибках. После запуска ЛЭРСа, в свойствах точки оборудование оказывается заменённым. Процесс на видео.

Пожалуйста, приложите журнал приложений Windows (Панель управления - Администрирование - Просмотр событий - Журналы Windows - Приложения) и системный журнал Windows (Панель управления - Администрирование - Просмотр событий - Журналы Windows - Система), оба в формате .evtx за сегодня 11.11.2024.

журналы.zip (5,0 МБ)

В присланном журнале приложений присутствует ошибка “Не удалось загрузить тип “Lers.LersDirectories” из сборки “Lers.Core.SystemInfo, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=e7c6d6299713498c”.”, которая судя по всему и является причиной падения Рабочего места оператора. Суть в том, что во время замены оборудования возникает непредвиденная ошибка и во время ее обработки при попытке формирования отчета по ней возникает вышеописанная ошибка неудачной загрузки типа.

Пожалуйста, проверьте наличие библиотеки “Lers.Core.SystemInfo” в папке Рабочего места оператора (по умолчанию “C:\Program Files\LERS\Client”).

По размеру файла и дате его изменения вроде бы файл корректный. При этом у нас рассматриваемой ошибки не возникает, только исходная непредвиденная ошибка, при обработке которой возникает ошибка у вас.

Попробуйте переустановить Рабочее место оператора и проверьте воспроизведется ли ситуация после этого. Сообщите результат.

До обновления до версии 3.59.3 такой ошибки при замене не возникало.

Возможно при обновлении произошел какой то сбой, приведший к повреждению данной библиотеки. Как уже писал выше, у нас на тестовом Сервере с текущей версией ЛЭРС УЧЕТ падение Рабочего места оператора не воспроизводится.

Все же попробуйте переустановить Рабочее место оператора.

Также просьба к другим пользователям сообщить возникает ли у них рассматриваемая на видео ситуация с падением Рабочего места оператора.

Аналогичная проблема при обновлении с 3.58.5 на 3.59.0.4:

Журнал:
Приложение: Lers.Client.exe
Версия платформы: v4.0.30319
Описание. Приложение запросило завершение процесса через System.Environment.FailFast(сообщение строки).
Сообщение: Критическая ошибка в обработчике исключений. Не удалось загрузить тип “Lers.LersDirectories” из сборки “Lers.Core.SystemInfo, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=e7c6d6299713498c”.
Стек:
в System.Environment.FailFast(System.String, System.Exception)
в Lers.ExceptionHandler.Application_UnhandledException(System.Object, System.UnhandledExceptionEventArgs)
в Lers.Telemetry.Utils.TelemetryUtils.GenerateToken(System.String)
в Lers.Connection.InitializeTelemetry()
в Lers.UserInterfaceManager.Initialize(System.Windows.Forms.Form)
в Lers.MainForm…ctor(System.String)
в Lers.Program.DoMain(System.String)
в Lers.Program.Main(System.String)

Имя сбойного приложения: Lers.Client.exe, версия: 3.59.0.4, метка времени: 0xa09f4328
Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x00000000
Код исключения: 0x80131623
Смещение ошибки: 0x00007ffea5e7339e
Идентификатор сбойного процесса: 0x2894
Время запуска сбойного приложения: 0x01db61b1ee05a343
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\LERS\Client\Lers.Client.exe
Путь сбойного модуля: unknown
Идентификатор отчета: 734cd7ca-e9a8-47db-aa8d-a34393bfb32e
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:

Контейнер ошибки 1871175369854437279, тип 5
Имя события: CLR20r3
Отклик: Нет данных
Идентификатор CAB: 0

Сигнатура проблемы:
P1: Lers.Client.exe
P2: 3.59.0.4
P3: a09f4328
P4: Lers.Telemetry.Utils
P5: 3.59.0.4
P6: c7c60026
P7: 14
P8: 5e
P9: System.TypeLoadException
P10:

Вложенные файлы:
\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WERDC0D.tmp.dmp
\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WERE333.tmp.WERInternalMetadata.xml
\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WERE382.tmp.xml
\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WERE3BE.tmp.csv
\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WERE41D.tmp.txt

Эти файлы можно найти здесь:
\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_Lers.Client.exe_248073edd9f4265315ff71cca8ea82bf45d5b68a_19add629_9f752662-2c1e-480f-9d0c-ad8268cd0965

Символ анализа:
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: 734cd7ca-e9a8-47db-aa8d-a34393bfb32e
Состояние отчета: 268435456
Хэшированный контейнер: 880cef00d8720044e9f7c015c0a2479f
Идентификатор GUID CAB: 0

Возможно, нужно установить какую-то специфическую версию .NET?

Версия .NET по сравнению с предыдущей версией ЛЭРС УЧЕТ не менялась. Более того все необходимые библиотеки .NET поставляются с ЛЭРС УЧЕТ и дополнительная установка этих библиотек для работы ЛЭРС УЧЕТ не требуется.

На тестовом стенде при обновлении с версии 3.58.5 до 3.59.0 подобных ошибок не возникло. Что именно привело в вашем случае к возникновению данной ошибки сказать сложно, так как существует множество неизвестных. Это может быть единичный сбой при обновлении, результат работы вируса/антивируса и т.д.

Пожалуйста, переустановите ЛЭРС УЧЕТ.

Переустанавливал множество раз.
Скажите пожалуйста, какая информация вам нужна, чтобы локализовать проблему?

Для начала обновитесь до текущей версии и проверьте воспроизведение ситуации в ней. Если ситуация повторится в текущей версии, приложите обновленные данные рассматриваемой ошибки, относящиеся к этой версии.

Дак в том и проблема, что при обновлении версии 3.58.5 до любой более старшей версии, происходит одно и тоже: запускается сплэш экран и на этом клиент прекращает работу

Чтобы проанализировать ситуацию, нам необходимо для начала ее воспроизвести у себя. У нас данная ситуация, как уже писал выше не воспроизводится, как и у подавляющего большинства пользователей. В противном случае сообщений подобных вашему было бы значительно больше.

Ранее я в данной теме писал:

Пожалуйста, приложите оба таких файла журнала за день, когда ситуация воспроизвелась в текущей версии 3.59.7. Также сообщите номер версии Windows в Параметрах Windows (подробнее смотрите документацию разработчика).

Такая же проблема у нас на некоторых компах наблюдается, причем даже после полного удаления и установки последней версии не запускается клиент.

dll на месте, файл журнала приложения приложил, журнал системы не стал - он чистый, ничего там не появляется после запуска и вылета АРМа.

Обновлялись с версии 3.58.5 до последней 3.59.7
Версия Windows 22H2 сборка 19045.5247, обновления последние, и на .NET Framework 4.8 (ноябрьский апдейт)

lers_app.zip (8,9 КБ)

Ситуация еще более странная. На нашей тестовой машине точно такие же версии ЛЭРС УЧЕТ, ОС Windows и .NET Framework (версия фигурирует в ошибке присланного журнала приложений), как и у вас, но ситуация не возникает. На сколько я понимаю, на всех компьютерах (на которых ситуация возникает и не возникает) у вас одинаковые версии перечисленных выше программных продуктов, а значит ситуация с этим не связана.

Пожалуйста, пришлите заархивированную папку Рабочего места оператора (по умолчанию расположена в “C:\Program Files\LERS\Client”). Также пришлите журнал обновлений ЛЭРС УЧЕТ.

Кроме того уточните есть ли какие либо различия между компьютерами, на которых ситуация воспроизводится, и компьютерами, на которых не воспроизводится? Возможно на одних установлено какой то программное обеспечение, которое может влиять на работу других приложений, а на других такого программного обеспечения нет.

Приложил файл лога обновления (немного ошибся выше - обновление было с версии 3.58.3)

А не может влиять то, что ПК в домене, и что-то может запрещено политиками?
Хотя у учеток, под которыми мы заходим и запускаем АРМ, стоят админские права, и предыдущая версия работала без проблем.

Странная ситуация, конечно, не такая же большая разница между версиями 3.58 и 3.59.

На ПК, где ЛЭРС все же запускается, вообще такой зоопарк программ и куча всего установлено, и винда очень давно не переустанавливалась, что скорее на нем не должно было ничего запуститься - но нет, наоборот все ок))

Ссылка на архив с клиентом Client.zip — Яндекс Диск

Lers.UpdateService.zip (137,5 КБ)

Проверили присланный Client. Он успешно запускается на нашей тестовой машине.

Попробуйте открыть вышеописанную папку и запустить исполняемый файл Рабочего места оператора из нее.