Некорректные значения суточного архива Взлёт ТСРВ-024М

Доброе утро!
При снятии архивных данных суточной статистики с прибора Взлёт ТСРВ-024М отображаются некорректные значения, при этом если смотреть часовой архив,
НС №6 - ТС1 ул. Хусаинова, д.225 с 01.11.2024 по 18.11.2024, Суточные.pdf (201,4 КБ)
НС №6 - ТС1 ул. Хусаинова, д.225 с 16.11.2024 по 18.11.2024, Часовые.pdf (212,6 КБ)
НС Хусаинова 235.pdf (75,1 КБ)
значения совсем другие.Для примера приложен архив суточной статистики, часовой. а также архив снятый программой Взлёт СП.

В приложенных суточных отчетах ЛЭРС УЧЕТ и заводской программы данные все полностью совпадают. Единственное, что бросается в глаза, это очень большие цифры в колонке “Мп=М1-М2” с 16.11.2024 по 18.11.2024, но подобной колонки в отчете заводской программы попросту нет, поэтому их невозможно сравнить.

Под некорректными данными вы подразумеваете обозначенные выше данные в колонке в колонке “Мп=М1-М2” с 16.11.2024 по 18.11.2024 или вы считаете, что все данные некорректные? Покажите скриншот таблицы с данными точки учета ЛЭРС УЧЕТ, по которой строились присланные суточный и часовой отчеты, где видно все данные,участвующие в присланном суточном отчете за период его формирования.

Да. Я имел ввиду период с 16.11.2024 по 18.11.2024г. и именно колонку М1-М2. В часовом архиве как Вы видите данные нормальные.И в заводской программе есть такая колонка Мтс1, т.

Попробуйте переопросить суточные данные с 16.11.2024 по 18.11.2024 при помощи ручного опроса с отключенной галочкой “Только недостающие данные”. Сообщите исправит ли это ситуацию.

Пробывали и неоднократно.
Данная проблема у нас почти со всеми приборами марки Взлёт ТСРВ-024М

Приложите, пожалуйста, журнал ручного опроса, описанного выше, и дамп обмена к этому журналу. Также приложите скриншот вкладки “Устройство” свойств точки учета, к которой привязан опрашиваемый прибор учета, где полностью видно настройки привязки каналов и ячеек.

dump.Local_Vpn(4).2024-11-25.rar (38,8 КБ)
Ручной опрос.xlsx (8,1 КБ)

Сообщите, пожалуйста, протокол обмена, установленный в свойствах рассматриваемого прибора учета.

У нас получились несколько иные результаты. За 18.11.2024 данные считались корректно, тогда как за 16.11 и 17.11 нет.

Предоставьте, пожалуйста, доступ к рассматриваемому прибор учета.

Добрый день!
10.100.30.233 порт 1025

Не удалось подключиться к прибору по указанному IP-адресу и порту. Порт недоступен.
Представленный IP-адрес начинается на 10, что как правило говорит о его принадлежности к вашей локальной сети, к которой мы не относимся. Пожалуйста, предоставьте внешние IP-адрес и порт, по которым доступен опрос рассматриваемого прибора из сети Интернет.

Добрый день!
2.74.200.45 порт 1025

Аналогичная ситуация: подключение по указанному IP-адресу и порту недоступно. Проверьте пожалуйста.

Добрый день!
Аналогичная ситуация и с ПУТЭ ВЗЛЁТ ТСРВ-024М зав.№2300067.Архивные данные со штатной программы и с ЛЭРС прилагаются.
Попробуйте с ним соединится.
2.74.200.45 порт 1024.
НС 2 ТМ-2 .pdf (74,2 КБ)
НС №2 - ТМ2 ТС1 ул. Байзакова, д.221 с 10.02.2025 по 16.02.2025, Суточные.pdf (198,1 КБ)

С момента написания мною выделенного комментария ничего не изменилось. Ситуация по прежнему актуальна и подключение по все тому же IP-адресу и порту недоступно. По прежнему ожидаем рабочие параметры доступа как к ранее рассматриваемому прибору, так и по прибору из вашего последнего комментария.

Добрый день!
Прошили модем, попробуйте еще раз.
ВЗЛЁТ ТСРВ-024М зав.№2300067
2.74.200.45 порт 1024.

На данный момент соединение устанавливается.

Покажите настройки привязки каналов и ячеек для последнего предоставленного прибора учета. Также покажите скриншот таблицы с данными, где отражены суточные данные данного прибора, с которыми возникает обсуждаемая ситуация, а также скриншот аналогичной таблицы заводской программы также с суточными данными за тот же период.



В штатной программе нет таблицы данных. Архивные данные суточной статистики приложены в сообщение выше.

Ваше утверждение не соответствует действительности. В заводской программе есть таблица данных и она отображает те же самые данные, что и на представленном вами скриншоте:


Получается что такие данные хранит именно прибор учета. Если вы считаете их некорректными, пожалуйста, обратитесь к производителю рассматриваемого прибора учета по данному вопросу.