Устанавливаю галочку, начинается непрерывный опрос текущих.
Во время опроса происходит завершение сеанса связи по GPRS.
Вместо того, чтобы продолжать попытки непрерывного опроса текущих через указанные 10 секунд, ЛЭРС УЧЁТ назначает старт следующего опроса через период, указанный в расписании, у меня это 10 минут.
Нужно исправить “Непрерывный опрос текущих”, чтобы при завершении сеанса связи по GPRS следующий опрос назначался через 10 секунд (выбирается в “Непрерывный опрос текущих”).
Не вижу каких либо проблем. Так как у вас несколько приборов, система переключается между ними и по каждому из них считывает текущие каждые 10 секунд, пока по запросу удаленной стороны, то есть контроллера, не был завершен сеанс.
Это не запрос от контроллера, а просто внезапный обрыв связи по GPRS.
Да и какое это имеет значение?
У вас стоит галочка “Опрашивать текущие непрерывно с интервалом 10 секунд”, значит программа это и должна делать.
А вместо этого, при обрыве связи, программа назначает таймаут по обычному расписанию. Вы замечаете разницу: “работать по обычному расписанию” или “Опрашивать текущие непрерывно с интервалом 10 секунд”?
Параметр “Опрашивать текущие непрерывно с интервалом” распространяется на сеанс опроса и работает в течении сеанса. Запуск сеанса автоопроса происходит исключительно по расписанию.
Приведу ключевую выдержку из соответствующего раздела документации Непрерывный автоопрос текущих, в котором это явно описано:
Для этого, в параметрах автоопроса точки учёта, можно установить флажок “Непрерывный опрос текущих”. В этом случае, после запуска автоматического опроса по расписанию, сначала будут считаны архивные данные, а затем, в течение предельной продолжительности опроса, каждые 10 секунд будут считываться текущие значения.
После того как истечёт максимальная продолжительность сеанса, опрос будет остановлен. Однако, вы можете настроить расписание автоопроса таким образом, чтобы оно выполнялось с повтором, например, каждые 10 минут. В этом случае система автоматически перезапустит опрос в ближайшее время.
Если вы считаете, что логика работы данного параметра, должна быть несколько иной, вы можете создать по этому поводу соответствующее предложение по улучшению.
Необходимость непрерывного опроса текущих часто возникает внезапно.
По звонку начальника: “Начинаем регулировку, крутим задвижки”, нужно поскорее сделать, чтобы по нескольким объектам данные обновлялись почаще. Когда регулировка закончена, нужно вернуть всё как было.
А вы для какого сценария использования создали такой неудобный механизм расписаний?
Данная ситуация не является обрывом связи. Контроллер штатным образом завершил сеанс и опрос был остановлен. Пожалуйста, не вводите в заблуждение читателей данной темы.
Не стоит представлять свои пожелания как желание всех пользователей ЛЭРС УЧЕТ. Я уже писал выше:
То, что контроллер завершил сеанс, это его проблемы. У вас же в программе установлена галочка “Непрерывный опрос текущих”, почему программа этим не занимается???
Я уже приводил выше выдержку из документации, в которой явно описано, что непрерывный опрос текущих происходит в течении сеанса опроса. Модем завершил сеанс и вместе с ним завершился непрерывный опрос текущих.
Предложение у меня такое, если в сеансе происходил непрерывный опрос текущих, то следующий сеанс опроса должен начаться через таймаут, указанный для “Непрерывного опроса текущих”. Прошу всех участников конференции критиковать это моё предложение, и предлагать альтернативы.
Поддержу автора темы. Есть множество сценариев работы, где нужен опрос параметров 1 раз в 10 сек. И ни в одном я не вижу контроллера, как участника задающего расписание этого опроса, управляющего периодами между опросами. Т.е. если нужны текущие, то их нужно поставлять, и то, что контроллер закончил сеанс опроса не является значимым.
На мой взгляд, текущий алгоритм запроса текущих, опрос только в рамках сеанса связи, неудобен для большинства сценариев работы, я думаю, даже нарушает логику работы.
Я периодически использую этот режим, но на каналах связи, которые при обрыве восстанавливаются сразу же. И описанную особенность не замечал. И получается у вас невольная дискриминация каналов связи при использовании непрерывного опроса текущих
Если нужно оформить изменение как предложение, Вы же можете перенести эту тему в предложение. В ней уже достаточно информации для предложения.
Кроме того, Иван Славный прошу дать ссылку на предложение, «одного из наших пользователей, которому он был удобен», если она была опубликована на форуме, чтобы увидеть сценарий под который появилось это ограничение