Предлагаю в случае обнаружения ошибок в ЛЭРС УЧЁТ, которые могут привести к финансовым убыткам пользователей ЛЭРС УЧЁТ, делать рассылку с предупреждением, о том что нужно обновить версию ЛЭРС УЧЁТ.
Лэрс учёт на нейросети…Здорово! я За!
Умнее надо быть. Речь идёт о действиях службы поддержки.
Я за такое предложение, но Вы же сами наверное давно заметили что, обновление это бич всех программ, что то обновили, по любому что то поломали =( уже давно не тороплюсь обновляться. Поэтому интересно как Вы себе это представляете? по сути это прогнозирование.
Если службе поддержки уже известно о критической ошибке, то почему бы не предупредить об этом пользователей? Сейчас они молчат и ждут, чтобы всё прошли по граблям.
Еще один пользователь, вставший на те же грабли, что и я.
Служба поддержки могла бы всех предупредить, но не делает этого.
В указанной теме причина другая. Сбой, который вы упомянули, был исправлен буквально в тот же рабочий день.
Ну и прогнозировать к чему приведет ошибка трудно. Мы стараеимя исправлять такие ситуации как можно быстрее. Уведомление об обновлениях система показывает.