Здравствуйте
Имеем сервер. помимо локального опроса, имеем еще и на другом компьютере.
Версии лэрса одинаковые и там и там - 3.59.3
После обновления до 3.59.3 - отвалился порт опроса с соседнего компьютера.Настройки в файле lers.pollservice.ini проверил, всё в порядке. Сеть работает, службы рестартил и там и там, перезагружал оба компа неск раз. Не помогает. пишет ошибку “Опрос невозможен, так как выбранный порт опроса не активирован …” Все службы запущены в винде. Удалил службу и порт, завел заново. Делал два раза: один раз завёл используя опцию “неавторизированные”, второй раз просто вручную. Модем рабочий, система и лерс его видят, номер com порта перепловерял несколько раз. Всё, что умело рестартиться - рестартнулось и не раз. Результат тот же самый. Буквально перед обновлением всё прекрасно работало,
Перезапустите Службу опроса, запомните время перезапуска и проверьте в журнале работы данной Службы опроса результат попытки активации рассматриваемого порта опроса.
В своем сообщении я писал о журнале работы Службы опроса, тогда как вы смотрите журнал событий Windows, про который я не писал.
Ну вот я его нашёл, изучил. Никаких там ошибок не пишет
Начал это делать, по времени в фале с 11:00
PollService.2024-11-08.zip (23,4 КБ)
Ну до обновления всё в порядке было, как так то??))
Как видно из журнала Служба опроса не зарегистрирована на Сервере, что собственно и является причиной отсутствия активации порта опроса.
Какой способ авторизации Службы опроса использовался до обновления?
…по ip адресу (не по токену)
Попробуйте выполнить действия из комментария пользователя в одной из тем.
это всё сделать на комп, где порт опроса, правильно же, не на самом сервере?
Да, на компьютере Службы опроса.
о какой именно строчке идёт речь?
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>5555.zip (599 байтов)
вот содержание файла
В данном комментарии говорится о файле Lers.PollService.ini. Речь идет о параметре Token. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующим разделом документации Служба опроса.
…а, ну ок, хотя там русским по белому написано - конфигурационный файл, а не инишка. щас попробую
неа - не помогло
Удалил файл “C:\ProgramData\LERS\PollService\config.json”.
строчки в конфигурационном файле C:\Program Files\LERS\PollService\Lers.PollService с Токен - небыло
Приведу выдержку из документации, на которую давал ссылку ранее:
Файл
Lers.PollService.ini
является конфигурационным файлом Службы опроса.
Вы выполнили 4 шаг?
перезагрузка …да. конечно
В таком случае проверьте соответствие IP-адреса, с которым Служба заведена, и фактического.
проверено. к серверам цепляюсь по RDP, само собой, при смене ip адреса на др я не смог бы подключаться …но …вдруг - магия …нет, токо что проверил.
Что характерно, в неавторизированых он висит, значит сервер его видит, но не авторизует