Ошибка чтения профиля мощности с Меркурий 203

После обновления теперь читает профиль мощности только до 07.30 потом сваливается в ошибку (касаемо приборов Merkury 203);
lers_01.jpg
Такая проблема наблюдается на всех приборах!!!

Последние правки Меркурий 203 были 15 декабря 2014г, более года назад. С обновлением R15.06 ошибка никак не связана.

Запустите опрос одного счётчика, дождитесь возникновения ошибки и приложите журнал опроса и дамп обмена.

Дамп предоставлю чуть позже!!!
Возможно проблема не только в Меркурий 203 (просто я заметил на этом приборе)

dump.zel17_moxa1_port2.2016-01-19.log (996 Bytes)
Журнал опроса.xls (20.5 KB)
PollService_Error.2016-01-19.log (245 Bytes)
PollService.2016-01-19.log (37.6 KB)

За 2е января данные читаются?
И сообщите, удаётся ли считать данные за этот день заводским конфигуратором? В дампе видно что прибор уже при запросе второй записи 2016го года возвращает пустые данные. Третью запись вообще не передаёт.

Дело в том что такая ситуация за каждый день (брали и 15 и 16 год)!
Всё останавливается на 7.30 (ну или 8.00), а далее следует обрыв,
родным конфигуратором не пробовали, так как до обновления всё работало!

Это какая-то особенность протокола обмена. В дампе видно, что запросы ЛЭРС УЧЁТ формируется в строгом соответствии с протоколом, но ответы на них не приходят. Поэтому нам важно получить данные заводской программы. Если она считывает, а ЛЭРС УЧЁТ нет, будем обращаться в техподдержку Инкотекса.

Наконец то мы смогли добиться что бы и родной конфигуратор смог прочитать (была ошибка при компиляции их конфигуратора);




В продолжение к предыдущему сообщению прикладываю
111.jpg
А так же саму программу на всякий случай
konfigurator.rar (1.62 MB)

P.S. Уважаемые разработчики вы не могли бы хоть отписываться о состоянии решения данной проблемы! А то уже две недели ни ответа ни привета!

Нам нужен доступ к одному из приборов, пока ситуация не слишком понятная. Нам придётся обратиться в поддержку Инкотекс, после их ответа нужно будет провести эксперименты с действующим прибором.

Доступ можем организовать без проблем! прямо сейчас надо? или вы дадите отмашку?
И доступ какого типа (удалённый рабочий стол по принципу TeamViever, или же просто доступ к порту на котором имеется оборудование?)

Доступ к порту прибора, TeamViewer нам не поможет.

Доступ организован!



P.S. Использовать приложенную выше программу в последних версиях опять имеется ошибка с чтением профилей мощьностей

Пожалуйста, не прекращайте доступ к этому прибору. Мы будем с ним работать после праздников с 10го мая.

Хорошо, единственное можем сменить IP и сам прибор (но сразу же уведомим об этом)

Порт 217.116.55.62:32614 закрыт. Проверяли здесь:
http://ping.eu/port-chk/

Да действительно!
Оказывается сменили IP и нам не сообщили, вот новые данные

85.15.189.119:32614

Проблему воспроизвели и отписались в техподдержку Инкотекс. Подождём их комментариев.

Инкотекс как нибудь прокомментировала?

Мы перенесли подключение в офис


Инкотекс как нибудь прокомментировала?