Ошибка опроса КСТ-22 [10682]

Добрый день.
После последнего обновления 3.49.0 - перестали опрашиваться узлы учета на КСТ-22.
Обновление 3.49.1 проблему не решило. Опроса так и нет.
Журнал опроса и дамп опроса приложил.
КСТ-22.xlsx (13.8 КБ)
dump.Опрос_Саяны(0).2022-12-05.log (15.1 КБ)

Пожалуйста, опросите часовые данные того же прибора и за тот же период, что и в представленном журнале, заводской программой и покажите скриншот окна программы, где отражены результаты этого опроса.

Зачем?
Я заводской программой его вообще никогда не опрашивал.
У меня 2 таких счетчика и оба не опрашиваются.

Нам необходимы данные заводской программы для анализа рассматриваемой ситуации.

  1. Не понимаю, чем это Вам поможет.
  2. Я конечно могу съездить за 100км на объект, снять считывалкой показания и выложить скриншот с Саяны Визор. Удаленно я не умею снимать и других программ, кроме саяны визор у меня нет.
  3. 1 декабря в 0-31 на объекте с Т-21 опрос прошел, в 0-41 на объекте с КСТ-22 тоже показания считались. В тот же день 1 декабря в 9-25 обновил до версии 3.49.0. Опрос раз в сутки. 2 декабря уже не снялись показания счетчиков. 3 декабря обновил до 3.49.1 - показания все равно не снимаются.

Съездил снял

  1. Мы будем точно знать, что проблема не в приборе. Более того у нас будут данные, с которыми можно сравнивать результаты опроса в ЛЭРС УЧЕТ.
  2. Данная программа судя по всему и является заводской программой, поэтому опрос другими программами в принципе не нужен.
  3. Мы проверим опрос по ранее присланным журналу и дампу. Пришлите скриншот вкладки “Устройство” свойств точки учета, к которой привязан опрашиваемый прибор.

Спасибо за предоставленный скриншот заводской программы.

4-25 устройство

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Предоставьте, пожалуйста, доступ к прибору учета для тестирования. Для этого направьте GPRS-подключение на 95.167.224.34:2098.

Вернул я позавчера назад версию 3.48.4. Так вот тот вычислитель который я ездил снимал считывалкой УПД РМД перестал считываться через МОСТиК. И такая ситуация уже второй раз. Если я считываю вычислитель на объекте где стоит МОСТиК через УПД РМД, то МОСТиК перестает работать. Я уже второй так покупаю. Сейчас пытаюсь с заводом выяснить данную ситуацию. А второй объект, где стоит Т-21 читается. (с версией 3.9.0 и 1 тоже не читался) Могу на него дать доступ.

Исходя из вашего комментария получается проблема на стороне прибора.

В любом случае нам необходимо доступ к прибору учета, на котором воспроизводится изначально обсуждаемая проблема. Лучше всего к рассматриваемому в этой теме прибору учета.

Восстановил я работоспособность МОСиК-а, заодно и еще одного, про который думал, что он сгорел.
Доступ Вам предоставил.
Могу только до вечера 19 декабря. 20 числа с утра мне нужно показания снять. И потом снова поменяю сервер.

На всякий случай о прекращении доступа напишите в данной теме, если это возможно.

Хорошо. сообщу.

Уточните, пожалуйста, в какой период времени настроено подключение и с какой периодичностью?

Круглосуточно он Ваш, Кроме с 17-00 19.12.2022 по 9-00 20.12.2022. И далее раз в неделю, в понедельник я буду переключать максимум на 1 час на себя для снятия показаний 26.12.2022 с 8-00 до 9-00, 02.01, 09.01 16.01, с 17-00 23.01.2023 по 9-00 24.01.2023, 30.01.2023 с 8 до 9 и т.д. пока Вам будет нужно. Время указано +2ч от Москвы.

Странно но сегодня модем так ни разу и не подключился. Уточните, пожалуйста, какая в нем задана периодичность подключения?

Он все время должен быть подключен. Время переподключения при потери связи с сервером 120сек. Сейчас попробую поменять на свой.

Связь есть . Все читается. Вернул настройки Вашего сервера 95.167.224.34:2098.