Ошибка опроса ТВ7 при выставленном ЧР=12, опрос не прекращается [14340]

В вычислителе и свойства точки учёта выставлен час расчётный 12, в итоге ЛЭРС не может считать суточный архив и уходит в цикл.
При опросе штатной утилитой архиватор всё в порядке.
Журнал опроса.xlsx (8,2 КБ)

Пожалуйста, опросите суточные данные рассматриваемого прибора заводской программой через тоже самое подключение, что и в ЛЭРС УЧЕТ, и за тот же период. Покажите скриншот с результатами этого опроса.

Покажите, пожалуйста, скриншот настроек расчетного часа по кнопке “Дополнительно” в свойствах точки учета.

2024-03-14_15-33-41

Уточните, пожалуйста, можем ли мы воспользоваться параметрами доступа из ранее приложенного журнала опроса?

да, конечно!

В присланном журнале фигурирует предупреждение “Считанный расчётный час (12) не совпадает с указанным в параметрах точки учёта (0)”, тогда как на скриншоте указан расчетный час 12:00. Вы уверены, что присланный скриншот относится к точке учета, опрос которой отражен в присланном журнале? Ко скольким точкам подключен рассматриваемый прибор учета? Покажите, пожалуйста, полный скриншот окна свойств опрашиваемой точки, где отражены настройки расчетно часа, а также скриншот привязки каналов и ячеек этой же точки.

я скинул вам журнал, когда расчётный час был ещё не исправлен в свойствах точки учёта. Я тоже подумал, что после исправления всё заработает. Но этого не произошло. Прикрепляю журнал опроса после исправления.
Сообщите, если ошибку получается воспроизвести.
Журнал опроса.xlsx (7,2 КБ)

Прикладываю запрашиваемые скриншоты



Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

вопрос - нужно ли сохранять для теста данную ситуацию ошибки? Прибор коммерческий, мне по нему данные передавать. я бы исправил ЧР на обычное значение в приборе, чтобы он нормально звонился.

Да, для анализа ситуации и проверки исправлений нам понадобится доступ к рассматриваемому прибору с воспроизведением ошибки. Пожалуйста, не прекращайте доступ и не перенастраивайте прибор.

будет ли озвучен хотя бы ориентировочный срок исправления ошибки?

Какие либо ориентировочные сроки назвать не представляется возможным, так как на данном этапе проясняются причины возникновения рассматриваемой ситуации. Предсказывать когда специалисту удастся прояснить их не берусь. Скажу лишь, что мы постараемся успеть к выходу версии 3.56.

Уточните, пожалуйста, у вас есть приборы ТВ7, у которых расчетный час не 12? Если да, могли бы вы предоставить к ним доступ?

9138822131, 16-037841

Исправление будет доступно в следующей версии 3.56.

Добрый день!

Обновление 3.56.0 (сборка 35603) от 01.04.2024 доступно для установки.