Ошибка при опросе вычислителя Эльф-02, Эльф-03

Возникает ошибка при опросе вычислителя Эльф-02, Эльф-03, “Ошибка опроса устройства ЭЛЬФ #79563210. Year, Month, and Day parameters describe an un-representable DateTime. Время по прибору: 112-66-00 00:00:00” Ошибка аналогична ошибке в теме Ошибка при опросе Питерфлоу СВ [10738].Обновление до версии 3.49.3 не принесло результатов.
Уточнение: ошибка возникает только на приборах Эльф-02 и Эльф-03 и только на тех, которые 2013 года выпуска и старше. На приборах 2014 года и моложе, - ошибки нет. На эльф-01 любого года выпуска - ошибки нет. Причем, ошибка возникает всегда при автоопросе, и иногда при ручном опросе с произвольным периодом в зависимости от установленного периода опроса. При ручном опросе “за последние 7 дней” - ошибки нет. Ошибка появилась на разных приборах в разное время, ориентировочно в конце декабря - начале января, на существующих точках учета. Можно было бы не обращать внимания, но самое главное что на этих приборах не работает автоопрос.

Пришлите, пожалуйста, журнал опроса текущей версии ЛЭРС УЧЕТ по каждому из перечисленных приборов, где фигурирует описанная вами ошибка, и дамп обмена к каждому журналу. Также пришлите скриншоты настроек привязки ячеек свойств точек учета, к которым эти приборы привязаны.

PollService_Error.2023-01-19.log (30,6 КБ)
Журнал опроса Эльф-02.xlsx (11,0 КБ)
Журнал опроса Эльф-03.xlsx (11,0 КБ)



Dump Эльф-02.txt.gz (2,1 КБ)
Dump Эльф-03.txt.gz (554 байта)

Уточните, пожалуйста, рассматриваемые ошибки повторяются при повторении опросов, отраженных в присланных журналах? Например, если по журналу “Журнал опроса Эльф-02.xlsx” повторить опрос суточных данных отраженного в нем прибора ЭЛЬФ за 30.12.2022, ситуация повторится?

Также уточните при опросе этих же данных в заводской программе возникают ошибки? Покажите результаты опросов в заводской программе по каждому прибору, журнал опроса которого вы прислали, где отражены результаты чтения данных того же типа и за тот же период, что и в соответствующем журнале ЛЭРС УЧЕТ.

Попробовал опросить Эльф-02 за 30.12.2022 суточные и часовые. Ответ тот же

А вот с заводскими программами опроса - проблема. Они не установлены у меня на сервере ЛЭРС-учет, и дополительное ПО по разным причинам туда устанавливать нежелательно (Только в крайнем случае). А диспетчерский модем установлен только на сервере (он далековато), с другого ПК у меня опросить не получится. Но я уверен что с заводского ПО опросить получится нормально.
Повторюсь: Автоопрос у Эльф-03 перестал работать с 30 декабря, а ручной опрос както работает.


Если есть такая возможность, можете установить мои приборы (1 эльф-02 и 1 эльф-03) себе в ЛЭРС-учёт, или попробовать опросить с заводского ПО, номера приборов, настройки ячеек, и номера телефонов у вас есть. Опрос по GSM

Да, у Эльф-02 чудным образом автоопрос начал работать!!!
Выяснил: 19го января я снял прибор с автоопроса (был с 1 до 4 ночи) и поставил ради эксперимента (пока сюда писал) на 13 часов…, - автопрос состоялся. После того переделал автоопрос снова на ночь, - и с тех пор он работает…
Чудеса… :-))
Похоже суть проблемы где-то рядом…
Но за 30 декабря опросить также невозможно: Ошибка опроса устройства ЭЛЬФ #17303113. Year, Month, and Day parameters describe an un-representable DateTime. Время по прибору: 113-00-135 00:00:00

Опрос с 10.01.2023 по 13.01.2023 - так же ошибка

А вот опрос “за последние 7 дней” -работает…

Видел похожую ошибку. Одновременно на нескольких приборах случилась в декабре тоже на Эльфах. И проблема была в памяти. Решалась сдвигом даты автопроса, т.е. пропускалась сбойная дата в суточном архиве. Сбойная дата восстанавливалась за счет часового архива.

Не факт, что у Вас то же. Но возможно.

Нет, у меня другое. Сейчас свел результат несколько опросов в одну таблицу. Получилось так:


Потом Сделал опрос с 13 по 23 с установленной галочкой "только недостающие данные:

Опрос как бы совершился, но данные не считались:

Каждый раз ошибка ведет себя по новому.
Теперь ставлю период опроса “за последние семь дней” и “только недостающие данные”

Опрос совершается в нормальном режиме, и данные в таблице появляются:

В данном случае успех опроса зависел от установки периода опроса в положение “за последние 7 дней”

Нам все же нужны запрошенные ранее результаты опроса заводской программой. Пожалуйста, предоставьте их.

Установил заводскую программу Карат экспресс 4. Опросил два этих прибора.



На обоих приборах не считывается суточный архив. Пишет “нет данных за опошенный период или ошибка в приборе”

Созвонился с техподдержкой Карат в Екатеринбурге, объяснил проблему с опросом в ЛЭРС-учете, и проблему в Карат-экспрессе - отправил им результаты опроса на анализ.

Очень похоже, что проблема именно в приборах учета или их настройках. Как только удастся разрешить проблему с их опросом в заводской программе, повторите опрос в ЛЭРС УЧЕТ и проверьте возникновение ситуации.

Одновременно начавшиеся в середине отопительного сезона сбои опроса примерно десятка Эльфов, при том, что они беспроблемно опрашивались с 2014 года, на мой взгляд больше похоже на проблему опрашивающего ПО…, потому я в первую очередь и обратился к техподдержке ЛЭРС-учет.
НО, удивительно, но оказывается что у приборов учета тоже могут возникнуть ОДНОВРЕМЕННЫЕ проблемы.

Информации от техподдержки Карат пока не поступало. Ждем…