Останавливается опрос архива событий ВКТ-9 [9509]

Непонятная ситуация с опросом ВКТ-9. Если в тепловычислителе есть записи в архиве событий, то ЛЭРС “замирает” при начале опроса этого архива, а потом по прошествии максимального времени опроса останавливается. Журнал и дамп прикрепляю.
dump.Ethernet(171).2021-02-09.log.gz (640 KB)
Журнал опроса.xlsx (12.2 KB)

Уточните, пожалуйста, есть ли у вас другие приборы ВКТ-9 и, если да, возникает ли описанная ситуация с ними или только с этим прибором?

Да, есть. Но не со всеми такая ситуация. Прикладываю файлы опроса еще одного ВКТ-9.
Журнал опроса.xlsx (10.5 KB)
dump.Ethernet(0).2021-02-10.log.gz (777 KB)

У этих приборов есть некие схожие признаки, по которым их можно было бы объединить? Например, может это приборы из одной партии или приборы одного года выпуска.

Трудно сказать. Но год выпуска у них разный. Один 2019, другой 2020.

На всякий случай попробуйте опросить архив событий в изначальном приборе заводской программой за тот же интервал и покажите результат этого опроса.

Попробую. Для анализа прикрепляю файлы опроса ещё одного прибора.
dump.Ethernet(16).2021-02-10.log.gz (707 KB)
Журнал опроса.xlsx (10.1 KB)

Архив событий (журнал НС) считывается заводской программой.
мира1_зав.png

На этом https://yadi.sk/i/xl4JhgRE19r1hA видео опрос архива событий прибора из первого поста заводской программой. Тоже считывается.

Покажите, пожалуйста, вкладку “Устройство” свойств точки учета, к которой привязан изначально заявленный прибор.

перв18_устр.png

Очень странно. Нам не удается воспроизвести опрос по присланным ранее журналу и дампу. Я правильно понимаю, в данной точке не задано ни одной привязки ячеек?

Вот полный скрин привязки ячеек.
привязка.png

Могу предоставить удалённый доступ к прибору.

Ранее вы уже обращались по данной проблеме в теме Ошибка чтения архива событий ВКТ-9 [9207]. Последний мой комментарий в данной теме:

Мы связались с производителем по данной проблеме. Производитель сообщил, что ошибка в версии 1.6 и 1.7 прибора ВКТ-9 воспроизводится не должна.

Пожалуйста, опросите весь архив событий вашего прибора ВКТ-9 в заводской программе, после чего сразу произведите опрос опять же архив событий этого же прибора в ЛЭРС УЧЕТ. Сообщите считается ли при этом архив событий в ЛЭРС УЧЕТ.

Эти рекомендации были приведены производителем прибора учета. Пожалуйста, выполните данные рекомендации и сообщите результат их выполнения.

Не понимаю, что дают вам эти бесконечные опросы то одной программой, то другой. Несколькими постами выше я уже прикладывал скриншоты и журналы. Ситуация не поменялась. Вот скрин опроса заводской программой ВКТ-9:
Опрос НС зав.jpg
Запустил сейчас ручной опрос в ЛЭРСе, опрос “благополучно” завис. Через час выложу журнал.
Опрос НС лэрс.png

Журнал опроса
Журнал опроса.xlsx (10.5 KB)

Данная рекомендация была приведена непосредственно специалистом производителя прибора, с которым мы взаимодействовали по вашему изначальному вопросу. Приведу полный комментарий, полученный от данного специалиста:

При возникновении подобной ситуации при использовании сторонних средств, мы рекомендуем провести считывание всего журнала штатным софтом, и далее читать, чем хочет эксплуатирующая организация.

Повторюсь, это рекомендация специалиста производителя прибора. То есть для возможности опроса архива событий прибора производитель рекомендует вычитать абсолютно весь архив событий заводской программой, и после этого производить опрос сторонним софтом.

Поэтому уточните, пожалуйста, я правильно понимаю, вы считывали весь архив событий с прибора заводской программой, результаты которого изображены на последнем присланном вами скриншоте заводской программы?

Да, на скрине видно сообщение в логе, что журнал НС считан. Какую программу под именем “штатный софт” имеет в виду производитель? Я считывал конфигуратором, но у них есть еще Менеджер данных.

Под штатным софтом имеется ввиду Менеджер данных.

Как я уже писал в изначальной теме по этой же проблеме, производитель сообщил, что ошибка в версии 1.6 и 1.7 прибора ВКТ-9 воспроизводится не должна, но как вы смогли убедится проблема актуальна как минимум для версии 1.6. Сразу хочу прояснить, что в согласно протоколу обмена архив событий может быть считан двумя способами: отдельно по датам и весь архив целиком. В ЛЭРС УЧЕТ для экономии трафика происходит чтение архива событий по отдельным датам. В заводской программе происходит чтение всего архива событий целиком.
Собственно поэтому в заводской программе архив событий читается, а в ЛЭРС УЧЕТ возникает ошибка. но причина возникновения данной ошибки кроется в некорректном ответе прибора, который не соответствует протоколу обмена.

На самом деле это очень давняя проблема и обсуждалась еще в более ранней теме. В ней производитель обещал исправление в версии 1.5, но судя по всему она так и не была исправлена в данной версии.

Если чтением Менеджером данных не исправит ситуацию, попробуйте обновить прошивку прибора до версии 1.7 и проверьте возникнет ли рассматриваемая ошибка в ней. Если ошибка повториться, пожалуйста, обратитесь к производителю данного прибора.