В конкретной системе используется большое количество ВКТ-7, и, согласно статистике, при опросе этих приборов возникают ситуации, когда ЛЭРС получает ответ об отсутствии данных. Однако при ручном опросе данные в приборе присутствуют.
Пример. 3 июня. Данные за этот день отсутствуют.
Но при выполнении ручного опроса данных за этот день, даныне появляются:
Анализ различных случаев показывает, что на часть запросов в первый час после наступления новых суток ВКТ-7 отвечает об отсутствии данных. Был замечен случай, когда прибор отдавал суточные данные только на запросы, выполненные спустя более чем 40 минут после начала суток по времени ВКТ-7. Для разныхприборов вижу что время разное. Период 1 час после наступления суток - это мое грубое обобщение. Пример запроса, где прибор отвечает об отсутствии данных:
Дамп опроса по этому прибору:
dump.iRZ ATM21(85).2025-06-04.log.gz (46,8 КБ)
Журнал в ms excel
Журнал опроса неудачного.xlsx (7,5 КБ)
Пример удачного запроса:
Дамп из этого запроса:
dump.iRZ ATM21(82).2025-06-06.log.gz (51,3 КБ)
Журнал в ms excel
Журнал опроса удачного.xlsx (13,2 КБ)
Такая проблема возникает не только с этим прибором, и для этого прибора такие инциденты происходят периодически.
Предположу, это системная проблема опроса архивов ВКТ-7. Возможно, в драйвере прибора не учтен какой-то нюанс.
Я понимаю, что можно избежать ошибок, сдвинув опрос на период более 1 часа, но хотелось бы добиться стабильной работы драйвера опроса ВКТ-