Поддержка счетчика тепла СТЭ21

Здравствуйте!

Просим Вас начать работу с прибором СТЭ21.

Необходимая информация:

  1. Адрес веб-сайта производителя
    http://www.i-bs.ru

  2. Наименование модели устройства
    Счетчик тепла СТЭ21 “БЕРИЛЛ”

  3. Руководство по эксплуатации устройства

  • Отправлено по электронной почте на адрес support@lers.ru в архиве “Поддержка счетчика тепла СТЭ21. Документы.zip”. Наша просьба к Вам оставить эту информацию закрытой от общего доступа. Спасибо!
  1. Описание протокола обмена с устройством
  • Отправлено по электронной почте на адрес support@lers.ru в архиве “Поддержка счетчика тепла СТЭ21. Документы.zip”. Наша просьба к Вам оставить эту информацию закрытой от общего доступа. Спасибо!
  1. Удаленный доступ к работающему устройству через сеть Интернет или GSM
    IP адрес - 085.095.167.110
    Порт - 950 (Data), 966 (Command)
    Виртуальный COM порт - xx
    Оборудование точки подключения - MOXA NPort 5150 (Ethernet to RS232)

Для разрешения технических вопросов Ваши специалисты могут связаться с нашим сотрудником Ростиславом Тимофеевым по телефону (*номер телефона в архиве “Поддержка счетчика тепла СТЭ21. Документы.zip”) в любое время или по email: r.timofeev@i-bs.ru

Телефон компании: +7 495 933 38 97

Спасибо!

Есть несколько проблем.

  1. Когда я пытаюсь в Nport Administrator выбрать “Search IP” и вбиваю указанный адрес, я получаю ошибку “Specified NPort not Found”. Вы для опроса используете NPort Administrator, или Nport Windows Driver Manager?

  2. Какую программу вы используете для чтения данных со счётчика?

Антон, день добрый!

  1. У нас NPort настроен с помощью утилиты “NPort Windows Driver Manager”. Если мы вбиваем IP в нашу утилиту “NPort Administration Suite”, то она тоже не находит NPort. Тем не менее, COM3 открывается программой совершенно спокойно. Данные мы из прибора получаем. Если Вы попробуете открыть (после настройки его в “NPort Windows Driver Manager”) COM порт (COM3) в программе Windows “HyperTerminal”, то он откроется и будет доступен.

  2. По второму вопросу отписался на Вашу почту и на support@lers.ru, и приложил PrintScreen с окном программы и прочитанными из прибора данными (пожалуйста, обратите внимание на то, что прибор открывается по заводскому номеру).

Антон, какие действия с нашей стороны должны быть предприняты, чтобы устранить текущую проблему?

Нам удалось подключиться к устройству. Устройство добавлено в план работ и поддержка запланирована на версию R16. Не прекращайте доступ к устройству.

Сообщите сетевой адрес СТЭ 21.

Сетевой адрес “0”.

Работа над драйвером завершена. Поддержка устройства войдет в обновление R16.