Проблема с интеграторами Меркурий 234

ЛЭРС неправильно отображает считанные интеграторы с Меркурия 234, но только те, которые считываются на 00:00 часов. Правильно отображается интегратор только на 0 часов первого дня месяца. А дальше вообще непонятно, что происходит. Суммарная энергия остается неизменной на 0 часов каждых суток, при этом текущие интеграторы отображаются верно.

Опросите, пожалуйста, суточные интеграторы рассматриваемого прибора на отмеченные метки времени в заводской программе и покажите результаты этого опроса.

Энергия на 2.03.2024


Энергия на 3.03.2024

Энергия на 4.03.2024

Энергия на 5.03.2024

Энергия на 6.03.2024

Энергия на 7.03.2024

Сколько у вас всего приборов Меркурий 234 и на скольких из них возникает описанная ситуация?

Всего 5 счётчиков, но такая ситуация возникает только с этим. Есть отличия в настройках расчёта архивных данных. У этого такие настройки


На других счётчиках, где всё нормально, настройки такие

Как видно из вашего скриншота таблицы, данные серого цвета, а значит такими они были получены при опросе прибора учета и настройки расчета не имеют никакого значения.

Возможно это была временная некорректная работа прибора учета. Попробуйте переопросить проблемные суточные данные ручным опросом с отключенной галочкой “Только недостающие данные”. Сообщите результат.

Переопрос ничего не изменил


Как видно из присланного журнала опроса, у вас были считаны суточные данные только за последние 2 дня, несмотря на то, что запрашивались данные за предыдущий месяц, хотя в заводской программе есть возможность опроса на конкретную дату. То есть по сути переопроса суточных интеграторов на рассматриваемые метки времени выполнено не было.

Пожалуйста, предоставьте доступ к рассматриваемому прибору учета. Попробуем выяснить почему суточные интеграторы за период позже двух последних дней не запрашиваются.

Вы можете использовать данные из скриншота журнала постом выше.

Прибор не отвечает даже с максимальным таймаутом. Ситуация одинаковая как в ЛЭРС УЧЕТ, так и в заводской программе. Посмотрите, пожалуйста. Возможно у вас задан пароль, отличный от по умолчанию.

изображение

Именно с этим прибором учета вы ранее уже обращались по проблеме опроса профиля мощности. Производитель в ходе ее обсуждения сообщил, что на данном приборе установлена очень ранняя версия и рекомендовал отправить данный прибор в сервисный центр для обновления прошивки, которую вы не выполнили, так как версия не изменилась.

Обсуждаемые в текущей теме проблемы с интеграторами скорее всего также являются следствием ранней версии прошивки. Пожалуйста, выполните рекомендацию производителя.

В случае, если после обновления прошивки ситуация повторится, приложите обновленные данные.

Вы не правы. Как раз таки именно на этом приборе версию обновил собственник (прибор не наш, установлен на подстанции). Вам удалось связаться с прибором?


Вот версия на других приборах

Данная информация не соответствует действительности. Версия прошивки, фигурирующая в журналах вышеописанной темы, 9.1.0. В ваших журналах текущей темы также версия прошивки 9.1.0, а значит рекомендация производителя выполнена не была и обновление прошивки не производилось.
То факт, что в других приборах Меркурий еще более ранняя прошивка, чем в рассматриваемом приборе, не значит, что на рассматриваемом приборе производилась обновление. Более того приведенный вами журнал относится к модели Меркурий 234 ART, тогда как рассматриваемый прибор модели Меркурий 234 ARTM.

У нас есть еще один прибор с такой же версией прошивки. Я только сейчас обратил внимание, т.к. там только один тариф используется. Проблема такая же.


В таком случае вам стоит обновить прошивку на обоих приборах.