Проблема с подключением ЛЭРС

Добрый день.
После обновления ЛЭРС до версии 3.51.2 возникла проблема с подключением.


Windows 7
SQL Server 10.52.4000.0
server_error.2023-04-20.log (485,6 КБ)
Срочно нужно восстановить. Если решение связано с Windows, то есть возможность перенести на Windows 10 только как то нужно деактивировать лицензию.
Прошелся по ветке
Ошибка подключения не помогло
Помогите срочно!

Пришлось снести ЛЭРС, переустановить SQL Server (отказывался работать) и сделать восстановление из резервной базы (версии базы и ЛЭРС одинаковые). Перед восстановлением активировал лицензий, сменил пароль. В пустую базу заходил нормально. После восстановления, пароль сбросился. Теперь не могу зайти в ЛЭРС под admin. Сброс пароля не помогает (под Администратором)

sqlcmd.exe -S (local)\LERS -d LERS -E -I -Q "update Account set [Password]=0x78A65BDA9E65724CED86525B2910D18487ECE2FF, Salt=0xAF656ABF7693C5DEE68DA168FB3C4C44, LoginNotAllowed = 'false', LoginNotAllowedUntil = null where Account_ID=1"

(обработано строк: 1)

Перезапуск Сервера и все тоже…В логе
Lers.UserSessions.Login.LoginManager Ошибка входа пользователя ‘“admin”’: “Учетная запись не существует”. IP-адрес: 127.0.0.1.
Lers.UserSessions.Login.LoginManager Ошибка входа пользователя ‘“PollHost”’: “Имя входа или пароль указаны неверно”. IP-адрес: 127.0.0.1. 00-40899bf4e2ecf34ba71da584865dc09c-79cf318cb8d75d63-0

После всех манипуляций и Web пропал (написал заблокирована учетная запись).Скрипт sqlcmd.exe -S (local)\LERS -d LERS -E -I -Q “update Account set [LoginNotAllowed]=0, [LoginNotAllowedUntil]=NULL where Account_ID=1”
утилиту DiagTool.zip не помогает.

Уточните вы переименовывали вашу системную учетную запись администратора с “admin” на какое либо другое имя?

О какой учетной записи идет речь?

Системная учетная запись (Windows) другая (АДМИН).
В ЛЭРС учетную запись admin не менял, только пароль (ЛЭРС предложил при первичном входе).
“После всех манипуляций и Web пропал (написал заблокирована учетная запись)” речь идет о доступе через Web интерфейс. Раньше там существовали другие пользователи. После переустановки работал какое то время под учеткой дополнительной администратора (не admin), потом она заблокировалась (Приложение на Андриод пишет например “Данной учетной записи запрещен вход на ервер”). Через одного простого пользователя сейчас могу зайти.
Такое ощущение что все заблокировалось.

В loge
Lers.UserSessions.Login.LoginManager Ошибка входа пользователя ‘“PollHost”’: “Учётная запись заблокирована из-за превышения числа неудачных попыток входа.”.
Lers.UserSessions.Login.LoginManager Ошибка входа пользователя ‘“AdminExxxxx”’: “Учётная запись заблокирована из-за превышения числа неудачных попыток входа.”. IP-адрес: 192.168.1.1. 00-b3be57e2142dec03b34ce4d9f8471833-b4c6117685bc5114-00

Если у вас Веб-интерфейс доступен из сети Интернет, пожалуйста, ознакомьтесь со следующим объявлением. Исходя из того, что у вас заблокировалась учетная запись “PollHost”, которая используется для авторизации Служб опроса, скорее всего кто то извне делает намеренно ошибочные попытки входа, чтобы добиться блокировки учеток…

Если вы уверены, что при создании резервной копии, из которой вы восстанавливали БД, данные записи еще небыли заблокированы, ограничьте доступ к Серверу и Веб-интерфейсу из сети Интернет, произведите восстановление, сбросьте пароль системной учетной записи при необходимости и войдите в ЛЭРС УЧЕТ.

Все входы были мои.
Что значит произвести восстановление, как сбросить пароль системной записи (через cmd)?

Потом такого пользователя “PollHost” нет, в логах пишет при попытке войти под admin

В таком случае, если вы сами заблокировали ваши учетные записи многократным некорректным вводом пароля, дождитесь, пока они будут разблокированы.
Либо произведите восстановление из резервной копии БД повторно.

Смотрите статьи Восстановление БД и Сброс пароля администратора.

Такой пользователь существует. Повторюсь, это учетная запись, которая используется для авторизации Служб опроса. Если она заблокировалась, то скорее всего вы изменили у нее пароль и при этом Служба опроса (или службы) пытаются авторизоваться с паролем по умолчанию, что в результате приводит к блокировке данного пользователя после нескольких неудачных попыток.

Более того вы противоречите сами себе. Ранее вы писали:

Я не создавал такую запись.
При попытке зайти с admin

2023-04-21 06:07:28.5504 W:36 Lers.UserSessions.Login.LoginManager Ошибка входа пользователя ‘PollHost’: Учётная запись заблокирована из-за превышения числа неудачных попыток входа… IP-адрес: 127.0.0.1. 00-b56b345a3c6c224f38354d091880fe1f-b1c010ea542afce5-00
2023-04-21 06:08:28.5769 W:36 Lers.UserSessions.Login.LoginManager Ошибка входа пользователя ‘PollHost’: Учётная запись заблокирована из-за превышения числа неудачных попыток входа… IP-адрес: 127.0.0.1. 00-930f0c537c47570a3f94dc3d1bac9c09-c06a824cd067e3c8-00
2023-04-21 06:09:01.7378 W:48 Lers.UserSessions.Login.LoginManager Ошибка входа пользователя ‘admin’: Учетная запись не существует. IP-адрес: 127.0.0.1. 00-b94a347eb2ea37a98dc5b787769c0c56-903ff0a0e9eaf37c-00

PollHost - это системная учетная запись, как и учетная запись admin. Она создается при установке ЛЭРС УЧЕТ

Значит вы переименовали системную учетную запись администратора admin. Пожалуйста, укажите при авторизации измененное имя.

Так в этом и проблема что не переименовывал. До восстановление базы заходил нормально под admin, после заливки базы не могу зайти

Сделал восстановление, сброс.

023-04-21 06:16:16.2236 W:8 Lers.UserSessions.Login.LoginManager Ошибка входа пользователя ‘“admin”’: “Учетная запись не существует”. IP-адрес: 127.0.0.1. 00-d6ea13191078355511dca1ecdb033d15-19b0cdc00301fec7-00

все равно

Все зашел…Спасибо