Слетает лицензия (активация) у докер контейнера

Добрый день. Регулярно слетает лицензия в контейнере докер.
я так понимаю, что требуется постоянное соединение к интернету, но ведь нет ограничений по подключению. контейнер постоянно имеет доступ к сети интернет.
Как вообще происходит проверка лицензии? есть какой-то процесс, который постоянно проверяет соединение? какие условия должны соблюдаться?
Я закрыл клиентскую часть и забыл про нее. Жду автоматической рассылки отчетов. А их нет. Открываю арм, а лицензии нет. приходится заново активировать. И так уже несколько раз.

Такое может быть если вы пытаетесь использовать один и тот же ключ активации на разных серверах, что запрещено лицензионным соглашением.

Сообщите ваш номер лицензии, посмотрим как выполняется у вас активация.

Всё в порядке, лицензия активная, все проверки проходят.

Единственное требование для контейнеров - наличие подключение к интернету. Есть период примерно в неделю, за который лицензия должна быть проверена. Если интернета нет больше недели, контейнер деактивируется.

А что значит “если нет интернета”? сам контейнер ведь не изолирован от сети. у него всегда есть доступ к интернету. Мне нужно арм запускать раз в неделю? или в веб интерфейс зайти? сам контейнер разве не пытается соединиться с сервером лицензии и все сделать сам?

Ничего не нужно, сервер всё делает автоматически. Главное, чтобы интернет у него не пропадал больше чем на неделю.

Добрый день, снова возвращаюсь к этой проблеме.
Слетает лицензия. Не могу понять в какой момент пропадает интернет у докера. У докера по идее нет запрета на интернет. Как вообще можно это проверить?

Можно попробовать пинговать из контейнера какой либо общедоступный ресурс с некоторой периодичностью, журналируя результат с временем, чтобы потом можно было отследить когда он пропал и что при этом происходило.

У вас какой номер лицензии? Когда активация отключилась?

Сейчас номер лицензии 4S6QA9TY-01.
отваливается раз в неделю наверное. У докера есть доступ в интернет. Он ведь как-то отправляет мне отчеты на почту и в телеграмм. Может какая-то дополнительная настройка нужна? какой-нибудь порт или адрес на шлюзе надо открыть для проверки связи с сервером?

Должен быть доступен только адрес activate.lers.ru и для него порты 80 и 443.

Спасибо, буду разбираться дальше. О результатах отпишусь в этой теме. Может кому-то будет полезно.

а подскажите, где посмотреть логи по активации и по ошибке активации. В папке var/LERS/logs ничего интересного я не нашел

Активацию выполняет Сервер ЛЭРС УЧЕТ, поэтому информация о активации находится в его журналах работы.