Здравствуйте, подскажите реализована ли поддержка прибора, описываемый в теме
??
Здравствуйте, подскажите реализована ли поддержка прибора, описываемый в теме
??
в списке этого прибора нет
Да, поддержка данного прибора реализована в ЛЭРС УЧЕТ. Наименование модели “ПУЛЬС СТК”.
Спасибо за ответ
Так же можете уточнить, тема по поддержке была создана довольно давно, и на тот момент, когда реализовывалась Вами поддержка данного прибора, он был канальный, или без канальный? В нашем случае, на сколько я понимаю, это какая то новая модель с четырьмя импульсными каналами.
Благодарю заранее за ответ.
К сожалению информации на этот счет нет.
Я почему интересуюсь: при внесении изменений в конфигурацию с прибора, могли обновить прошивку, в результате чего, Лэрс просто не может опросить данные приборы, хотя с безканальными дружит очень хорошо.
Что от нас требуется, чтоб исправить данную проблему?
Офиц сайт производителя
на этой же странице полное описание.
родной программы - нет.
Надо ли организовать удал доступ?
руководство по эксплуатации
restk.pdf (559,2 КБ)
Для начала нужно понять ошибка ли это со стороны ЛЭРС УЧЕТ, либо это новая модификация рассматриваемого прибора, которая не поддерживается в ЛЭРС УЧЕТ и требуется добавление его поддержки.
Уточните, пожалуйста, что именно происходит при попытке опроса рассматриваемого прибора? Возникает какая то ошибка? Если да, приложите журнал в котором она отражена.
Пожалуйста, проведите диагностику по пунктам одноименной статьи Ошибка опроса “Ответ не получен”. Сообщите результат.