Вероятно, дата выявления пользовательской НС перезаписывается

Тема: Похоже дата выявления пользовательской НС перезаписывается

Нештатная ситуация


Дата выявления: 17:02. Выявлена на основании записей часового архива за 14, 15 и 16 часов.
Однако, данные за 14:00 были получены в 15:02.

В 16:02 были получены данные за 15:00, а в 17:02 - данные за 16:00. Ниже представлены скриншоты, подтверждающие это.

Корректен ли мой вывод о том, что дата выявления перезаписывается, хотя это не предусмотрено?

Есть пользовательские НС по точке, и есть по объекту. Вы о каких говорите?

Ну а дата выявления при диагностике по новым данным перезаписывается для всех нештатных ситуаций, не только для пользовательских. Так было сделано изначально.

Я писал про НС по точке.

Вот определение “Дата выявления” из РЭ на ПО: “Дата, когда нештатная ситуация была выявлена блоком диагностики по часам Сервера ЛЭРС УЧЁТ.
Я понимал, что “дата выявления” сообщает дату и время, когда НС зафиксирована ЛЭРСом в первый раз. Раз вы её переписываете с каждым получением данных, то пользователь не видит, когда НС была зафиксирована. И более того, у этого есть последствия: сложно проконтролировать работу диспетчера или любого ответственного лица, так как непонятно, когда они получили данные о НС. Уведомления для этой цели не подходят, они локальные и не фиксируются в журналах.

И вполне возможно, в перезаписывании кроется проблема этой темы: Непонятен алгоритм определения НС “Данные по устройству не получены более …”

Поясните смысл переписывания даты выявления?

Смысл в том, чтобы отразить дату выявления последнего возникновения НС, отраженной в колонке “Изменена”. Если ее не обновлять с момента первого выявления, то в какой то момент может возникнуть ситуация, когда дата выявления раньше даты изменения, что выглядит неоднозначно и нелогично, более того может вводить пользователя в заблуждение.

3 сообщения были перенесены в новую тему: Изменить концепцию нештатных ситуаций