Выпадение дня из отчета

Доброго времени суток! Недавно появился очень интересный момент:
При формировании отчетов, был замечен случай выпадения одного дня из отчета, т.е. за этот день просто небыло данных (ни прочерков, вообще ничего).
При считывании архивов с прибора (причем модель прибора не играет никакой роли, были замечены ошибки и на ВЗЛЕТ ТСРВ-024, 10М, 34) ещё раз, прицельно на эту дату - значения появляются.
Вопрос:
Чем это вызвано?
Можно ли как-нибудь это исправить?
Заранее спасибо!
Вывалился день.png

Данные в таблице потребления по точке учета ‘Детский сад №102’ за 21.10.2011 есть?
Отсутствие прочерков в отчете по теплоснабжению будет исправлено в ближайшем обновлении системы.

Нет, там так же пусто было до переснятия.
После переснятия - все появилось.
P.S. не сделал сразу скриншот таблицы. Теперь там данные фигурируют

Вот еще 1 наглядный пример.
И их число неумолимо растет… :ne_vi_del:
Таблица потребления.png
Отчет.png

Второй случай отличается от первого - за 12.11.2011 время наработки = 0.
Это может быть причиной отсутствия данных по температуре подачи. Чтобы понять так это или нет пришлите на support@lers.ru еще раз файл журнала Службы опроса и дамп обмена с прибором.

Прошу прощения, второй случай никак не подходит под нашу проблему.
Выявили позже ошибку в самом вычислителе (он неисправен), поэтому время наработки так прыгает и данных следовательно адекватных быть не может!
Как столкнемся ещё раз с выпадением дня из отчета, обязательно тут отпишусь и скину дамп обмена с выпавшим днем и его же после переснятия

Столкнулись снова с данной проблемой.
Отправил на support@lers.ru файлы журнала и дамп обмена до переснятия и после.
Выпал день.png

Пропущены данные за 15 число, которые должны были автоматически сниматься 16-го. В журналах уже давно нет информации за этот день.
Если вы ещё раз обнаружите, что данные пропали, сразу же обращайтесь в службу техподдержки ЛЭРС Учёт. Нужная нам информация хранится в журналах в течение семи дней.

Хорошо, не знал, как только столкнусь, так сразу отпишусь!

Вот появилось снова, только теперь в ЛЭРС отображается как-будто данные отсутствуют в приборе, хотя при переснятии все красиво и зелёно.
Отправил дамп обмена и журнал на суппорт.
Нету дня.png

Ситуация достигла критической точки.
Теперь даже после переснятия, все равно данные за день не появляются и ЛЭРС пишет, что данных мол в приборе нет, хотя в таблице потребления все данные есть (как на рисунке выше)

Могу предположить следующее. Время на приборе немного отстаёт от системного, поэтому при опросе в 00:00 часов данные прибором ещё не были сохранены.

Судя по всему, задержка между повторами опроса у вас несколько минут. Поэтому, при следующем опросе время прибора было ровно 00:00:04. Вероятно, что прибор не успел за 4 секунды сформировать и сохранить суточную запись в архиве.

Попробуйте сдвинуть время начала опроса прибора на полтора-два часа и проверьте, будут ли выпадать сутки.

В драйверах ТСРВ-022 и ТСРВ-023 мы нашли ошибку, из-за которой все считанные данные маркировались как отсутствующие. Ошибка исправлена в обновлении 2.78.72

Простите, не понимаю смысла этой фразы…
Сдвинуть системное время или залезть под пломбу на сам прибор и там изменить время?
Или может быть поставить частоту опроса прибора не раз в 1 час с повтором при неудачной попытке раз в 15 минут, а увеличить этот интервал?

P.S. Обновление в студию плз :hi_hi_hi:

В настройках автоопроса в блоке “Расписание” есть настройка “в интервале с … по”. Вот в качестве часа начала интервала попробуйте указать 01:30.

Обновление сейчас тестируется и будет доступно на нашем сайте сегодня или в понедельник.

Обновление 2.78.72 доступно на нашем сайте.

Должен предупредить - Служба опроса содержит новый менеджер опроса, поэтому если после обновления вы заметите какие-либо отличия в работе опроса - сразу сообщайте нам (через форму сообщения об ошибке или на support@lers.ru). К сообщению обязательно приложите файл журнала работы Службы опроса PollHost_all.log.

P.S. Переход на новый менеджер опроса позволит в будущем обрабатывать несколько Интернет-подключений через один порт опроса (сейчас для этого требует создавать несколько портов опроса с каналом связи “сеть Интернет”).

Указал 1.30, переснял, день так и не появляется, хотя часовые архивы в таблице потребления присутствуют!
Такое ощущение складывается, что этот баг передается воздушно-капельным, т.к. уже ни один десяток объектов начал так отображаться (с выпавшем 1 днем)
пробовал переснимать неоднократно, все в бестолку…помогите!!!
Нет дня.png

Ещё раз отправьте журналы службы после того как вы пересняли данные.
И убедительная просьба - укажите с какого именно объекта снимались данные, иначе, очень сложно искать в журналах нужные записи.

Согласно присланному журналу, суточные данные по Детский сад №109 за 12.11.2011 были считаны в 00:01:39. На скриншоте таблица открыта за 9-10 декабря, данные за 12 декабря не видны. Проверьте, отображаются ли в таблице данные за 12 декабря.

При ручном опросе суточные данные по этому объекту не перезапрашивались. Чтобы переопросить данные в ручном режиме, нужно снять отметку “Только недостающие данные”.

За 12 число часовые данные видны нормально, почему-то не появляются только суточные данные за 9 число