Взлет ИВК-ТЭР подключение к ЛЭРС-cloud через IRZ atm21

Добрый день.
Конфигурирую Взлет ИВК-ТЭР, необходимо подключение к ЛЭРС-cloud через IRZ atm21
В модеме введен режим клиента с подключением к 178.218.111.104 порт 20201. модем при включении устанавливает связь ожидает обмена данных.
Прибор подключен к модему по RS485, имеет адрес 36, скорость 9600. (работа проверена в режиме прямого подключения через модем в modbus poll)
ЛЭРС-cloud введен объект с точкой учета и прибором Взлет ИВК-ТЭР с адресом 36. Локальная служба 127.0.0.1
если устанавливаю канал связи “интернет”
подключение прибора так же интеренет
при опросе получаю ошибку "Тип канала связи опроса Интеренета не соответсвует каналу связи поддержимоего модема прямого подключени.

Если использовать канал связи GPRS во вкладке “редактирование подключения” требуется указать модем - что не доступно. При этом возможно указать GPRS соединение и модем в локальной службе опроса.
Посмотрите пожалуйста скриншоты. Скажите, что делается не правильно.






вы забыли создать коммуникационное оборудование в объекте.

Что касается GPRS-подулючения, как уже упомянул @anbeluaev, вы не завели ваш модем как коммуникационное оборудование в свойствах объекта учета, где находится точка, в которой вы заводите подключение, представленное на скриншоте. Вам необходимо завести ваш модем как коммуникационное оборудование в свойствах этого объекта, после чего вы сможете выбрать его в из списка в настройках GPRS-подключения. Подробнее смотрите в нашей статье GPRS: Настройка опроса/

Уточните, пожалуйста, где именно вы наблюдаете данную ошибку? Покажите ее скриншот.

Добрый день. Прошу, подскажите пожалуйста как создать коммуникационное оборудование в объекте. Я пользуюсь ВЭБ версией ЛЭРС учет. На странице Мастера создания точек учета, или странице оборудования, не доступно добавление коммуникационного оборудования. см скриншот.
Модемы доступны только в меню “службы и порты и опроса” но после ввода модема там, в точках опроса - добавить модем невозможно.
Прошу, по возможности, пошагово указать, где в CLOUD LERS я должен завести модем как коммуникационное оборудование.




Свойства объекта:


Устройства:

У вас другая версия ПО. Я использую cloud.leds.ru вэб версию, там другие окна конфигурации. Я показывал скрин в котором нет доступ к вкладке коммуникационное оборудование. Не понимаю почему.

вы пытаетесь сделать это при создании точки учёта, а нужно это делать в свойствах объекта учёта.

@Kirill.Kurko уточню, что список оборудования в карточке объекта учёта, про который говорит @anbeluaev, добавлен в версии 3.50. Так же создание оборудование с общего списка оборудование тоже добавлено в 3.50.

К сожалению в версии 3.49 создать коммуникационное оборудование с web-интерфейса нельзя.



установил ПО клиента ЛЭРС -учет 3.49.
подключены к cloud.lers.ru:10001
Добавил объект с устройством Взлет ИВК-ТЭР с адресом опроса 36
добавил модем IRZ 21
В модеме введен режим клиента с подключением к 178.218.111.104 порт 20101. модем при включении устанавливает связь точкой и ожидает обмена данных.
Прибор подключен к модему по RS485, имеет адрес 36, скорость 9600. (работа проверена в режиме прямого подключения через модем в modbus poll)
Создал локальную службу опроса 127.0.0.1
Пытаюсь настроить канал связи с модемом в ПО ЛЭРС -учет. Если выбираю канал GPRS указываю порт 20101. Либо интернет соединение с адресом хоста 127.0.0.1 и портом 20101.
Подскажите что делаю не правильно, и какие настройки нужно ввести. Соединения с модемом и счетчиком не удается получить получаю ошибку " устройство не доступно через выбранное подключение"


В службе опроса необходимо создать порт опроса.
изображение
изображение
изображение

Порт добавлен был. GPRS соединение порт 20101
проверил…но результата нет. Так же “устройство не доступно через выбранное подключение”

Пожалуйста, выполните диагностику по статье GPRS: Решение проблем.

Обращаю ваше внимание. Мы используем Cloud.lers. то есть опрашивать модем должна локальная служба сервиса Cloud.lers. Для этого нам по договору предоставлен 178.218.111.104. с портами. Ссылку вы даете на случаи если у нас своя собсвенная служба опроса счетчиков.
178.218.111.104:20101 port is open

В представленной статье помимо проверки открытости порта присутствуют и другие проверки. Выполните все проверки.
Статья предназначена для всех случаев, в том числе и при использовании облачного Сервера и Службы опроса.

Ваш пространственный ответ выглядет издевательтсвом. Я развернуто и конкретно описал выполненные настройки. Мне в принципе не понятно в чем проблема. И прошу конкретики в ответах

могу предположить что проблема в индификаторе модема. В настройках IRZ нет возможности внести IMEI.
Скажите, что подразумевается под индификацией IRZ? сейчас внес в поле индификатор модема его IMEI 869139056095066

Откройте системный журнал по адресу: http://cloud.lers.ru:10001/systemlog
Если есть какие-либо проблемы с идентификацией (но модем подключается к серверу) вы увидите там записи о неудавшийся попытке идентифицировать устройства.
Должно быть что-то вроде

Не удалось найти GPRS-модем “IRZ” с идентификатором “xxx”

“Ошибка подключения модема. Ошибка идентификации GPRS-модема IrzAtm21. Ошибка идентификации iRZ ATM21. Отсутствует пакет идентификации”. Локальный адрес: “192.168.48.2”:20101; Удалённый адрес: “217.66.158.236”:1993

Тут уже не подскажу, т.к. с IRZ дела никогда не имел.
Но судя по всему где-то в конфигураторе IRZ нужно включить отправку пакета идентификации.

Обновил прошивку модема на новую версию от изготовителя. Соединение установлялось. Спасибо!