Для меня такое поведение НС не закрывает вопрос диагностики связи.
Получается существующая НС исчезнет из отчетов НС почти сразу и будет закрыта спустя 10 дней (срок по-умолчанию) и появится как новая при ближайшем опросе. Все так?
Просьба перенести эту тему в предложения.
Предложение: НС “Данные от устройства не получены” должна актуализироваться каждый день.
У этой нештатной ситуации скважность обновления один час, для некоторых объектов это критично. Почему тогда обновляться нештатная ситуация должна раз в день? По логике это должно выполняться ежечасно. Или тогда её нужно обновлять не чаще чем заданный период?
Тогда всё-таки имеет смысл ограничить обновление периодом отсутствия данных. То есть, если стоит 24 часа, будет обновляться раз в сутки. Если 1 час, то раз в час.