[15133] Отсутствие суточных данных у ВКТ-9 за прошлый день

Версия ЛЭРС УЧЁТ: 3.58.5
Сервер БД: PostgreSQL
Иногда, по непонятной причине ЛЭРС не может считать суточные данный за последний день (вчера), при это все остальное считывается успешно. Заводская программа суточные данные отдает. При этом на следующий день данные ЛЭРС получает.

данные.7z (10,1 КБ)

Как видно из присланного журнала, прибор на запрос данных за 06.10.2024 по какой то причине отвечает, что эти данные еще не сохранены. Точнее сказать он присылает период наличия суточных данных в нем только по 05.10.2024. По какой причине прибор так отвечает нам неизвестно.

Уточните опрос в ЛЭРС УЧЕТ, отраженный в присланном журнале, и в заводской программе происходил в одно и то же время? Сейчас ситуация вопросизводится?

Также уточните есть ли в приборе расчетный час и, если да, чему он равен? Опрос в обоих программах проводился через одно и то же подключение? Приложите, пожалуйста, полные скриншоты таблицы ЛЭРС УЧЕТ и заводской программы, где отражены те же данные, что и на представленных ранее неполных скриншотах.

Опрос был в одно время, подключение одно и тоже.
Расчетного часа вроде нет.
Сейчас проблема воспроизводится, но завтра ее вполне может и не быть.


У заводской программ очень длинная портянка, все на экран не помещается.

Приложите, пожалуйста, настройки привязки каналов и ячеек по всем точкам учета, которые фигурируют в присланном журнале опроса.Также, если это возможно, на всякий случай предоставьте доступ к рассматриваемому прибору.

image
VE7 - ХВС
Есть еще реверс на VE8, но думаю это не принципиально.
Данные подключения отправлю в л/с

Из присланного скриншота неясно к какой из точек относится привязка и каким каналам эта точка привязана. На ней видно только привязки нескольких других точек учета при чем не всех. Также не ясно какая привязка ячеек в других точках.

Пожалуйста, приложите скриншоты привязки каналов и ячеек отдельно по каждой точке учета, на каждом из которых видно именно ее привязки.

Также уточните, ТВС реверс это точка системы теплоснабжение, у которой включен реверсивный поток?

Имхо, все же просто и понятно. ТВС на ТВ1: 1 и 2 магистраль, ГВС ТВ1: 3 магистраль, ХВС на VE7, ТВС реверс на VE8
image
image
image

Это все “просто и понятно” для вас, так как вы настраивали прибор. Для нас это не так очевидно. Чтобы не было недопонимания все же нужны запрошенные скриншоты привязки.

Отмечу, то если вы не хотите выкладывать в открытый доступ ваши данные, вы можете в следующий раз создать обращение на портале технической поддержки ЛЭРС УЧЕТ. В этом случае вам понадобится лицензия с активной подпиской на обновления.

Остался скриншот привязки для точки ТВС реверс.

Также ответьте:

Реверсивный поток не включен. Можно считать это однотрубным ТВС.

Не удается связаться с прибором по предоставленным параметрам доступа. Возникает ошибка “Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера. [10060]”. Пока воспроизвели ситуацию только по дампу, но все же хорошо бы было воспроизвести ее еще и при опросе вживую.

Уточнит, если опрашивать точки по отдельности, а не вместе, ситуация также возникает?

Если опрашивать по одной точке эффект тот же. По связи сейчас проверю.

Проверьте сейчас

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

На данный момент порт по предоставленному адресу закрыт. Доступа к прибору нет.

Связь пропала с прибором. Переключил на другой прибор где наблюдается данная проблема. Данные для подключения те же.

А данные нового прибора можете сообщить? Серийный номер и сетевой адрес?

Сетевой тот же, серийный №2478

Мне удалось найти ошибку. Я внес исправление в драйвер устройства. Исправление войдет в обновление ЛЭРС УЧЁТ 3.59, либо 3.58.6.