Версия ЛЭРС УЧЁТ: 3.58.5
Сервер БД: PostgreSQL
Иногда, по непонятной причине ЛЭРС не может считать суточные данный за последний день (вчера), при это все остальное считывается успешно. Заводская программа суточные данные отдает. При этом на следующий день данные ЛЭРС получает.
Как видно из присланного журнала, прибор на запрос данных за 06.10.2024 по какой то причине отвечает, что эти данные еще не сохранены. Точнее сказать он присылает период наличия суточных данных в нем только по 05.10.2024. По какой причине прибор так отвечает нам неизвестно.
Уточните опрос в ЛЭРС УЧЕТ, отраженный в присланном журнале, и в заводской программе происходил в одно и то же время? Сейчас ситуация вопросизводится?
Также уточните есть ли в приборе расчетный час и, если да, чему он равен? Опрос в обоих программах проводился через одно и то же подключение? Приложите, пожалуйста, полные скриншоты таблицы ЛЭРС УЧЕТ и заводской программы, где отражены те же данные, что и на представленных ранее неполных скриншотах.
Приложите, пожалуйста, настройки привязки каналов и ячеек по всем точкам учета, которые фигурируют в присланном журнале опроса.Также, если это возможно, на всякий случай предоставьте доступ к рассматриваемому прибору.
Из присланного скриншота неясно к какой из точек относится привязка и каким каналам эта точка привязана. На ней видно только привязки нескольких других точек учета при чем не всех. Также не ясно какая привязка ячеек в других точках.
Пожалуйста, приложите скриншоты привязки каналов и ячеек отдельно по каждой точке учета, на каждом из которых видно именно ее привязки.
Также уточните, ТВС реверс это точка системы теплоснабжение, у которой включен реверсивный поток?
Это все “просто и понятно” для вас, так как вы настраивали прибор. Для нас это не так очевидно. Чтобы не было недопонимания все же нужны запрошенные скриншоты привязки.
Отмечу, то если вы не хотите выкладывать в открытый доступ ваши данные, вы можете в следующий раз создать обращение на портале технической поддержки ЛЭРС УЧЕТ. В этом случае вам понадобится лицензия с активной подпиской на обновления.
Не удается связаться с прибором по предоставленным параметрам доступа. Возникает ошибка “Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера. [10060]”. Пока воспроизвели ситуацию только по дампу, но все же хорошо бы было воспроизвести ее еще и при опросе вживую.
Уточнит, если опрашивать точки по отдельности, а не вместе, ситуация также возникает?
Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.