Добавить в отчет о состоянии системы для таблицы "Ошибки опроса оборудования за период ..." новые параметры

Попробовал доработать таблицу “Ошибки опроса оборудования за период …” под свои цели. Оказалось в таблице весьма своеобразная информация, мало что дающая в моей практике, хотя возможно где-то она нужна именно таком виде.

Потому прошу добавить следующие параметры в узел “Ошибки опроса оборудования”

  • Дата и время появления ошибок связи или дата и время последних удачных сеансов опроса . Параметр ErrorStartDateTime - Дата и время возникновения ошибки опроса не подходит, т.к. показывает метку времени в пределах 15-ти дневного интервала. И важно, чтобы дата и время показывались по времени сервера, сейчас в отчете используется дата и время по Гринвичу
  • Количество дней с момента возникновения ошибки, параметр ErrorDaysCount - Количество дней с ошибкой не подходит, т.к. показывает количество дней с ошибкой из 15 дневного интервала. А нужен счетчик именно с момента возникновения ошибки. Если этот параметр сложно сформировать, не страшно, из параметров первого пункта можно будет посчитать
  • Описание ошибки опроса последнего сеанса связи, параметр ErrorDescription - Описание ошибки опроса не подходит, т.к. в отчете выводится какая-то ошибка, не последняя, а в понимании разработчиков более значимая ошибка.
  • Название объекта и Название точки учета, сейчас в узле есть только FullTitle - Полное наименование точки учета
    Вот пример не последней ошибки в таблице “Ошибки опроса оборудования …” Синим выделено значение параметра ErrorDescription - Описание ошибки опроса. Отчет немного отформатирован, но за основу взят системный отчет

В сеансах опроса последняя ошибка - “Не удалось установить связь с коммуникационным оборудованием удаленной стороны.”
Вот как это выглядит в сеансах опроса.

Если же отфильтровать сеансы опроса по указанной в отчете ошибке “Ошибка чтения данных с устройства.”, то действительно, она есть.

Для себя я объяснил это каким-то ранжированием ошибок.

Напоминаю о теме

Честно говоря, три раза перечитал тему, но так ни одно предложение и не могу до конца осмыслить.

А что тогда подходит? Как этот параметр нужно высчитывать? Мы добавили колонку из тех данных которые у нас есть. Где нам взять дату возникновения ошибок? За какой период их смотреть?

По второму пункту точно такой же вопрос.

Это всё, что у нас есть в результате опроса. Что вам тогда подходит?

Про “не удалось установить связь”, скорее всего, дубликат этой темы. Обновитесь до последней версии, такие результаты должны попадать в статистику.

Сейчас, в дополнение к системному отчету, приходится строить аналогичный отчет. В нём рассчитывается количество дней с даты последних данных. Этот параметр позволяет показать реальную картину состояния дел со сбором данных и маркируется цветом в зависимости от срока отсутствия данных.

Моя цель — не строить дополнительный отчет, показанный выше, а пользоваться отчетом о состоянии системы. Для этого мне не хватает возможности посчитать срок, в течение которого нет данных.
Поэтому я предлагаю добавить параметр “Дата и время появления ошибок связи”, если это возможно. Если же нет, то устроит и “дата и время последних данных”, которые присутствуют в сводном отчете по точкам, но отсутствуют в отчете о состоянии системы.

Ок. Проверю