Попробовал доработать таблицу “Ошибки опроса оборудования за период …” под свои цели. Оказалось в таблице весьма своеобразная информация, мало что дающая в моей практике, хотя возможно где-то она нужна именно таком виде.
Потому прошу добавить следующие параметры в узел “Ошибки опроса оборудования”
- Дата и время появления ошибок связи или дата и время последних удачных сеансов опроса . Параметр ErrorStartDateTime - Дата и время возникновения ошибки опроса не подходит, т.к. показывает метку времени в пределах 15-ти дневного интервала. И важно, чтобы дата и время показывались по времени сервера, сейчас в отчете используется дата и время по Гринвичу
- Количество дней с момента возникновения ошибки, параметр ErrorDaysCount - Количество дней с ошибкой не подходит, т.к. показывает количество дней с ошибкой из 15 дневного интервала. А нужен счетчик именно с момента возникновения ошибки. Если этот параметр сложно сформировать, не страшно, из параметров первого пункта можно будет посчитать
- Описание ошибки опроса последнего сеанса связи, параметр ErrorDescription - Описание ошибки опроса не подходит, т.к. в отчете выводится какая-то ошибка, не последняя, а в понимании разработчиков более значимая ошибка.
- Название объекта и Название точки учета, сейчас в узле есть только FullTitle - Полное наименование точки учета
Вот пример не последней ошибки в таблице “Ошибки опроса оборудования …” Синим выделено значение параметра ErrorDescription - Описание ошибки опроса. Отчет немного отформатирован, но за основу взят системный отчет
В сеансах опроса последняя ошибка - “Не удалось установить связь с коммуникационным оборудованием удаленной стороны.”
Вот как это выглядит в сеансах опроса.
Если же отфильтровать сеансы опроса по указанной в отчете ошибке “Ошибка чтения данных с устройства.”, то действительно, она есть.
Для себя я объяснил это каким-то ранжированием ошибок.