Добавление поддержки регулятора TTR-01A (приложение 21) [13796]

Модуль управления TTR-01A-21
Сайт производителя: https://teplo-sila.com/
Описание приборов: https://teplo-sila.com/produkciya/modul-upravleniya-mnogofunkcionalnyj-ttr
Руководства по эксплуатации:
https://teplo-sila.com/assets/files/po-2020/rukovodstvo-po-ekspluatacii-ttr-01a-prilozhenie-21.pdf
https://teplo-sila.com/assets/files/re_2020/rukovodstvo-po-ekspluatacii-ttr-01a-2n2n.pdf
Протокол Обмена ТТR-01-21
Протокол Обмена ТТR-01A-21-0501.pdf (401,7 КБ)
https://teplo-sila.com/assets/files/po-2020/protokol-obmena-ttr-01a-21-0501.pdf
Описание регистров ModBus: https://teplo-sila.com/assets/files/po-2020/registr-modbus-ttr-01a-21.pdf
Программа чтения (только COM и модем): https://teplo-sila.com/assets/files/po-2020/ttr01u21.rar

Доступ к устройству
Адрес: 46.56.143.213
Порт: 9001
s/№ 166220
Сетевой адрес: 1
Режим: RTU

Мне не удалось опросить ваше устройство. Порт по предоставленному IP-адресу закрыт.

Восстановили доступ к прибору TTR-01A-21.
Адрес: 46.56.143.213
Порт: 9001
s/№ 166220
Сетевой адрес: 1
Режим: RTU

Порт по предоставленному IP-адресу всё ещё закрыт.

В течение всего рабочего дня сеть приборов была доступна. С утра модем оказался недоступен - кто-то занял канал и не освободил. Сейчас доступ восстановлен. Если проблема с доступом повториться, то поменяем порт…

На данный момент порт все еще закрыт, доступа нет.

Проверил прямо сейчас - вся сеть доступна. Все приборы отвечают. IP адрес пингуется. Какая возникает ошибка при попытке соединения?

image

С моей стороны через этот сервис


Получается проблема на вашей стороне. Можем поменять порт. Укажите какой необходимо установить.

Сейчас порт открыт, со своей стороны я ничего не делал.
image

Зато у меня сервис показал, что порт закрыт. Хотя доступ со стороны программы чтения был без проблем.

Во время проверки связи порт был закрыт. Проверить доступ к устройству не удалось.

Вот что удалось определить после нескольких проверок.

Изначально сеть приборов была доступна. Проверялось доступность с помощью программы обмена с приборами TTR TRU_TTR.
Первая проверка порта через сервис ping.eu показала его доступность
После этого сеть приборов оставалась недоступна в течение 15-30 минут:

  • сервис ping.eu показывал, что порт закрыт
  • TRU_TTR не могла соединиться с приборами.

В модеме на стенде установлен период перезапуска в 30 минут, если отсутствует обмен с приборами.

Есть предположение, что сервис ping.eu некорректно закрывает соединение или удерживает его длительное время.

Для проверки доступности и обмена с прибором TTR-01-21 лучше использовать программу TRU_TTR (ссылка для загрузки https://teplo-sila.com/assets/files/po-2020/tru_ttr_v_1.3.1.2.rar).
Во вложении файл базы данных программы с настроенными параметрами для доступа к приборам на тестовом стенде:

  • разархивировать файл в любое место
  • открыть в программе: “Главное меню/Хранение данных/Открыть базу данных”
  • открыть прибор двойным кликом
  • “Считать”

TRU_TTR_ЛЭРС_DB.7z (2,8 КБ)

На текущий момент прибор TTR-01-21 доступен для обмена.



Выполнили действия согласно вашей инструкции. Нам не удалось считать данные с приборов “Ошибка соединения: 10004”. Ошибка возникает из-за того, что порт закрыт.

Заменили модем и сим-карту

Доступ к устройству TTR-01-21
IP: 178.163.201.199
Порт: 10001
s/№ 166220
Сетевой адрес: 1
Режим: RTU

На текущий момент прибор TTR-01-21 доступен для обмена.

Доступ к устройству проверен. Добавление поддержки устройства предварительно запланировано на версию 3.59. Не прекращайте доступ к устройству.

Работа по добавлению поддержки регулятора TTR-01A приложение 21 завершена. Поддержка войдет в обновление ЛЭРС УЧЁТ 3.58.

П.С. Для работы с TTR-01A приложение 21 необходимо использовать модель оборудования “TTR-01A приложение 21”, а не TTR-01A

Добрый день!

Обновление 3.58.0 (сборка 35806) от 04.08.2024 доступно для установки.