В течение всего рабочего дня сеть приборов была доступна. С утра модем оказался недоступен - кто-то занял канал и не освободил. Сейчас доступ восстановлен. Если проблема с доступом повториться, то поменяем порт…
Вот что удалось определить после нескольких проверок.
Изначально сеть приборов была доступна. Проверялось доступность с помощью программы обмена с приборами TTR TRU_TTR.
Первая проверка порта через сервис ping.eu показала его доступность
После этого сеть приборов оставалась недоступна в течение 15-30 минут:
сервис ping.eu показывал, что порт закрыт
TRU_TTR не могла соединиться с приборами.
В модеме на стенде установлен период перезапуска в 30 минут, если отсутствует обмен с приборами.
Есть предположение, что сервис ping.eu некорректно закрывает соединение или удерживает его длительное время.
Для проверки доступности и обмена с прибором TTR-01-21 лучше использовать программу TRU_TTR (ссылка для загрузки https://teplo-sila.com/assets/files/po-2020/tru_ttr_v_1.3.1.2.rar).
Во вложении файл базы данных программы с настроенными параметрами для доступа к приборам на тестовом стенде:
разархивировать файл в любое место
открыть в программе: “Главное меню/Хранение данных/Открыть базу данных”
Выполнили действия согласно вашей инструкции. Нам не удалось считать данные с приборов “Ошибка соединения: 10004”. Ошибка возникает из-за того, что порт закрыт.