Какой интервал подключения настроен на приборе?
Имеется ли возможность настроить подключение устройства к серверу по вызову?
Если имеется возможность настроить подключение к серверу по вызову, тогда укажите для устройства подключаться к серверу по вызову с номеров +7(914)175-44-18 и +7(914)154-64-80.
Добрый день Константин. В ближайшие несколько дней у меня не будет доступа к устройству, но как только я смогу до него добраться, обязательно пропишу все рекомендуемые Вами настройки и отпишусь в этой “теме”.
Произвел замену СИМ-карты в устройстве, сейчас оно “on-line”. Устройство не имеет функции подключения по “вызову”. На данный момент устройство включено и пытается подключится к 95.167.224.34 PORT 2068. Проверьте пожалуйста подключение к Вашему серверу.
Попробовал соединится через ПО TestAll с прибором задав свой IP и PORT, все получилось, прикладываю скрин соединения (IP адрес в скрине изменен на " * ").
Может быть стоит прописать в настройках прибора другой Ваш порт ?
Время работы устройства 600 сек., потом устройство уходит в "сон" на 60 сек и снова выходит на связь. Интервал переподключения к серверу, при отсутствии соединения с ним, настроен на 300 сек.
Прошу учесть что строка идентификации модема была изменена с "PulsarGPRS3K" на "2012561".
Все эти параметры видно на скрине ПО TestAll.
Добрый день. Произвел перезапуск устройства, с последующей проверкой настроек для подключения. В настройках устройства указан IP - 95.167.224.34 , port - 2068
Устройство подключается к нашему серверу. Не прекращайте доступ к устройству.
Возможно у вас устройство подключается в каком-то диапазоне времени. Связь вчера пропала в 15:00 по Хабаровскому времени. Связь возобновилась сегодня в 10:00 по Хабаровскому времени. В диапазоне между 15:00 и до 10:00 ни одного подключения устройства не было.