ЕК270. В описании архивов неизвестные единицы измерения [14709]

Здравствуйте. Столкнулись со следующей проблемой: в начале 2024 года приобрели комплекс учета газа на базе ЕК270. До этого времени работали с ЕК270 без проблем, но в версии ПО 1.65 (корректор 2024 года) почему-то не читаются архивные и текущие показания. Дамп обмена прилагаю.

P.S. Не знаю, связано это с данной темой или нет, но также на этом ЕК270 появилась ошибка “ЕК-270: Ошибка приёма команды прибором. От прибора получен ответ NAK (Negative Acknowledgement)”. Но после этого обмен продолжается.
dump.TCP(0).2024-05-03.log (870,1 КБ)

Пожалуйста, приложите журнал опроса, в котором отражена описываемая ситуация и к которому относится присланный вами дамп обмена. Также приложите скриншот вкладки Устройство, на котором полностью видно настройки привязки каналов и ячеек.

Кроме того опросите рассматриваемый прибор заводской программой по тем же данным и за тот же период, что и в ЛЭРС УЧЕТ, и приложите ее скриншот с результатами этого опроса.

LIS200_Почасовой.xlsx (24,0 КБ)
LIS200_Суточный.xlsx (12,0 КБ)


Журнал опроса Day.xlsx (6,7 КБ)
Журнал опроса Hour.xlsx (6,7 КБ)
Журнал опроса Month.xlsx (6,7 КБ)

Вы приложили отчеты из заводской программы, тогда как были запрошены ее скриншоты. Пожалуйста, приложите запрошенные скриншоты заводской программы с результатами опроса.

В дополнение к этому пришлите фото шильдика рассматриваемого прибора и его лицевой стороны, а также скан/фото его паспорта.







Уточните, пожалуйста, есть ли возможность предоставить доступ к рассматриваемому прибору учета для проведения детального анализа?

Мы попробуем. Напишите IP адрес и номер порта для настройки нашего модема. Он работает в режиме клиента. Модем SPRUTNET PRO BGS2. Серийный номер 354675095128584, Идентификатор insi.

Можете настроить на 95.167.224.34:2072

Здравствуйте. Настроил, попробуйте соединиться. Серийный номер 354705080574698.

Модем SPRUTNET PRO BGS2 с серийным номером 354705080574698 на указанный выше порт на данный момент не подключается. Ожидали подключения в течении получаса. Проверьте, пожалуйста. Либо, если модем настроен на подключение в какой то определенный период, сообщите его. Важно, чтобы данный период пересекался с нашим временем работы.

Сегодня обнаружили, что заявленный модем стал подключаться. Ситуацию воспроизвели.

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Модем вновь перестал выходить на связь. Проверьте, пожалуйста.

Здравствуйте. Мы обнаружили проблему с модемом. Сейчас планируем его заменить. После замены сразу отпишусь.

Хорошо, ожидаем.