Изменить период времни за которую приводится статистика в разделе "Ошибки опроса объектов учета за период..." отчета о состоянии системы

Желательно изменить период времени, за который приводится статистика в разделе “Ошибки опроса объектов учета за период…” отчета о состоянии системы. Сейчас в отчете данные за 15 суток, а по умолчанию, сеансы связи в рабочем месте ЛЭРС Учет выводятся за 5 суток. В результате:

  1. чтобы увидеть ту же картину, что и в отчете, приходится каждый раз вручную корректировать диапазон времени отображаемых сеансов;

  2. в отчете очень долго болтаются уже незначимые ошибки.

Предложение: изменить период времени, за который приводится статистика в разделе “Ошибки опроса объектов учета за период…” на 5 суток, как в рабочем месте ЛЭРС Учет

Начиная с версии 3.47, можно будет создавать пользовательские отчетные формы ‘Состояние системы’. В источник данных добавлена таблица и подотчет 'Ошибки опроса оборудования..
В системной отчетной форме в этом подотчете выводятся данные за 15 дней.
В пользовательской отчетной форме в этом подотчете для ограничения периода в 5 дней можно будет задать фильтр:
[ErrorStartDateTime - Дата и время возникновения ошибки опроса] > AddDays(Now(), -5)

В подотчете ‘Опрос объектов учета’ выводится сводная информация по ошибкам опроса, без конкретизации дат возникновения ошибок. Для ограничения анализируемого периода в этом подотчете используется пользовательский параметр ErrorDaysPeriod. Например, если задать параметр ErrorDaysPeriod= 5, то будут отображены ошибки опроса за последние 5 дней. Если параметр не задан или равен 0, то используется период в 15 дней.

  1. Я не нашел в системном отчете о состоянии системы подотчет “Опрос объектов учета”. Возможно, он называется не совсем так?

  2. т.е. можно будет изменить настройки системного отчета “Состояние системы” и подставить в него свою отчетную форму?
    image

  3. А можно настраивать системную отчетную форму с помощью параметров отчета. И чтобы они сохранялись при насройке? Не создавая свою отчетную форму?
    image

  1. В текущей версии ЛЭРС УЧЁТ подотчет называется ‘Ошибки опроса объектов учета’.
  2. Начиная с версии 3.47 можно будет создавать отчет ‘Состояние системы’ со своей отчетной формой. Параметр ErrorDaysPeriod можно задавать либо в отчете, либо в отчетной форме. Приоритет у параметра, который задается в отчете.
  3. Если в отчете создать параметр ErrorDaysPeriod со своим значением по умолчанию, например ErrorDaysPeriod = 5, и привязать к отчету системную отчетную форму, то при формировании отчета будут анализироваться ошибки опроса объекта за последние 5 суток.
  4. Для подотчета ‘Ошибки опроса оборудования’, фильтрация выполняется в отчетной форме.
    В системной отчетной форме задается фильтр:
    [ErrorStartDateTime - Дата и время возникновения ошибки опроса] >= AddDays(Today(), 1 - ?ErrorDaysPeriod)
    Максимальный период для отображения ошибок опроса оборудования - 15 дней, включая текущий.

Предыдущие мои вопросы были про то, как оставить в системе только 1 пользовательский отчет о состоянии системы. Но я задал вопросы не точно.

Поэтому уточняю дальше.

Хотелось бы, чтобы в результате изменений, можно было сделать свой отчет о состоянии системы, и чтобы только он был доступен пользователю для построения?

Много таких отчетов не добавляет понятности ЛЭРС Учету и путает пользователя.

Вы можете создать свой отчет, привязать к нему свою отчетную форму, а все остальные отчеты о состоянии системы для пользователей запретить.

Отлично. Жду изменений

Реализовано в версии 3.47.

@lersbot update 3.47.0