Желательно изменить период времени, за который приводится статистика в разделе “Ошибки опроса объектов учета за период…” отчета о состоянии системы. Сейчас в отчете данные за 15 суток, а по умолчанию, сеансы связи в рабочем месте ЛЭРС Учет выводятся за 5 суток. В результате:
чтобы увидеть ту же картину, что и в отчете, приходится каждый раз вручную корректировать диапазон времени отображаемых сеансов;
в отчете очень долго болтаются уже незначимые ошибки.
Предложение: изменить период времени, за который приводится статистика в разделе “Ошибки опроса объектов учета за период…” на 5 суток, как в рабочем месте ЛЭРС Учет
Начиная с версии 3.47, можно будет создавать пользовательские отчетные формы ‘Состояние системы’. В источник данных добавлена таблица и подотчет 'Ошибки опроса оборудования..
В системной отчетной форме в этом подотчете выводятся данные за 15 дней.
В пользовательской отчетной форме в этом подотчете для ограничения периода в 5 дней можно будет задать фильтр:
[ErrorStartDateTime - Дата и время возникновения ошибки опроса] > AddDays(Now(), -5)
В подотчете ‘Опрос объектов учета’ выводится сводная информация по ошибкам опроса, без конкретизации дат возникновения ошибок. Для ограничения анализируемого периода в этом подотчете используется пользовательский параметр ErrorDaysPeriod. Например, если задать параметр ErrorDaysPeriod= 5, то будут отображены ошибки опроса за последние 5 дней. Если параметр не задан или равен 0, то используется период в 15 дней.
В текущей версии ЛЭРС УЧЁТ подотчет называется ‘Ошибки опроса объектов учета’.
Начиная с версии 3.47 можно будет создавать отчет ‘Состояние системы’ со своей отчетной формой. Параметр ErrorDaysPeriod можно задавать либо в отчете, либо в отчетной форме. Приоритет у параметра, который задается в отчете.
Если в отчете создать параметр ErrorDaysPeriod со своим значением по умолчанию, например ErrorDaysPeriod = 5, и привязать к отчету системную отчетную форму, то при формировании отчета будут анализироваться ошибки опроса объекта за последние 5 суток.
Для подотчета ‘Ошибки опроса оборудования’, фильтрация выполняется в отчетной форме.
В системной отчетной форме задается фильтр:
[ErrorStartDateTime - Дата и время возникновения ошибки опроса] >= AddDays(Today(), 1 - ?ErrorDaysPeriod)
Максимальный период для отображения ошибок опроса оборудования - 15 дней, включая текущий.
Предыдущие мои вопросы были про то, как оставить в системе только 1 пользовательский отчет о состоянии системы. Но я задал вопросы не точно.
Поэтому уточняю дальше.
Хотелось бы, чтобы в результате изменений, можно было сделать свой отчет о состоянии системы, и чтобы только он был доступен пользователю для построения?
Много таких отчетов не добавляет понятности ЛЭРС Учету и путает пользователя.