Отчет по событиям из системного журнала

Имеется ли в ЛЭРС УЧЕТ возможность формирования аналитических отчетов по событиям, зафиксированным в системном журнале?
Пример: руководством поставлена задача сформировать отчет по активности работы пользователей в ЛЭРС УЧЕТ (вход/выход, формирование отчетов и пр.)

Нет, автоматического формирования отчетов по каким либо событиям в системе не предусмотрено. Только по расписанию (см. Автоматическое формирование отчётов).

переформулирую вопрос: имеется техническая возможность формирования отчетов по событиям, зафиксированным в Системном журнале?

Отчеты могут формироваться либо автоматически по заданию, либо вручную. Других способов формирования отчетов не существует.

Думаю, @slavniy не совсем вас понял и подумал, что вы хотите формировать отчёт когда возникло какое-то событие в журнале.

Но ответ всё равно такой же - в источниках данных нет событий системного журнала.

Возможно, ваша задача лежит несколько в другой плоскости? В каком виде вы видите этот отчёт? Возможно, стоит проанализировать не системный журнал, а журнал действий пользователя и вывести информацию в виде какогой-то сводной панели.

Вполне подходит Отчет подключений пользователей, необходимо, чтоб Отчет формировался и рассылался в .xlsx и .pdf форматах (на выбор), автоматически по расписанию.

Возможности формировать подобный отчет на данный момент нет. Можно ли считать вашу текущую тему предложением по его реализации?

да, прошу считать это предложением

Подключения пользователей сейчас не самый лучший инструмент. Когда-то он действительно показывал когда пользователь начал сеанс и когда завершал. Но сейчас это не совсем так. Например, откройте веб интерфейс и несколько раз нажмите в браузере кнопку “Обновить”. Вы увидите, что каждое нажатие на кнопку “открывает” ещё один сеанс работы, хотя по факту это не так.

Более того, если вы подпишетесь на уведомления в браузере, каждую минуту автоматически будет “открываться” ещё один сеанс работы. Круглосуточно.

В связи с этим, журнал подключений сейчас не отражает реальную картину работы, и какие-либо отчёты мы по нему делать не планируем.

Поэтому ещё раз прошу, чтобы вы описали задачу как можно подробнее. Какую информацию вы хотите проанализировать? Какая задача поставлена? Что именно вы хотите понять из этого отчёта?

В данной задаче требуется видеть активность пользователей. Это внутренняя процедура предприятия. И измерять ее можно в любых величинах. И тут не важна точность, никто не будет сравнивать количество подключений. Важно наличие активности.
Если в отчет выдавать количество подключений по каждому виду приложения - это вполне рабочее решение.

Если Вы предложите другое решение этой задачи - хорошо. Хотя для этой задачи достаточно такой точности данных.

Замечу. В этом случае достаточно сделать возможность пользователю самостоятельно сконструировать отчет, системный отчет не обязателен. Потребуется оформление в виде внутреннего документа предприятия

Я выше уже объяснил, что показатель для этой задачи нерелевантный. Если пользователь откроет веб и подпишется на пуш-уведомления, он попадёт в “хит-парад” активных пользователей, хотя сам может вообще не открывать ни приложение ни веб-интерфейс.

Есть журнал действий пользователя, данные из которого можно использовать, например, чтобы показать активность пользователя в разрезе дней и часов.

По вашим объяснениям мне, к сожалению, до сих пор не ясно каким образом должен выглядеть этот отчёт. Что нужно в строках, а что в колонках.

Я вам описывал вот такой отчет. Сейчас добавил еще последнюю колонку

1 лайк

Если вы считаете, что лучше этот отчет брать за источник - хорошо.
В разрезе дней это видимо отчет типа такого?

Да, я примерно представлял себе оба этих варианта. Отчёт за период, наверное, будет выглядеть получше, так как во втором случае количество колонок равняется количеству пользователей, и это может стать проблемой если в системе хотя бы пара десятков человек.

Хотелось бы уточнить, под “Активностью” вы понимали количество подключений? Если вместо подключений там отображать сумму действий, которые пользователь произвёл за период, будет ли это приемлемо для задачи?

Поясню, что под действиями я понимаю те операции, которые попали в журнал действий пользователя. Там сейчас не все операции, но работать в системе без того, чтобы пополнить этот журнал, нельзя.

Этот вариант - то что нужно.

И это то, что нужно.

Клиент ждет скорейшей реализации

Такой функции сейчас нет, и попасть она сможет в 3.55, в зависимости от нагрузки с текущими задачами.

Нужно дополнительно уточнить, должен ли это быть именно отчёт, или достаточно будет интерфейса для просмотра статистики?

Нужен именно отчет.

Поставим в план, пока на 3.55.

В 3.55 мы добавим отчёт со сводной информации об активности пользователей из журнала действий.