Добавить функцию установки времени для ВЗЛЕТ ЭР (Лайт М) [14046]

Добрый день, прошу добавить коррекцию времени для расходомера Взлёт ЭР (через заводское ПО коррекция доступна).

  1. Веб-сайт производителя:https://vzljot.ru/

  2. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием): https://vzljot.ru/catalogue/elektromagnitnyj_metod/vzlet_er_lajt_m/

  3. Руководство по эксплуатации устройства: https://vzljot.ru/files/docs/electromagnitn_metod/lite/re1_er_xxxlfm_doc2_27.pdf
    https://vzljot.ru/files/docs/electromagnitn_metod/lite/re2_er_xxxlfm_doc3_2.pdf

  4. Описание протокола обмена с устройством: https://vzljot.ru/files/docs/_modbus/prtkl_Modbus_pril_1.pdf
    https://vzljot.ru/files/soft/docs/str_arch_lite_m_rtc.pdf

  5. Удаленный доступ к работающему устройству: отправлено на почту

  6. Заводская программа чтения данных: https://vzljot.ru/files/soft/download/ubviewerprojects_5_01_setup_signed.exe

Доступ к устройству проверен. Добавление функции установки времени предварительно запланировано на версию 3.56. Не прекращайте доступ к прибору.

Пробую в заводском ПО изменить время. Судя по запросу ответу, дата должна измениться, но изменений не происходит. Вы меняли в этом меню?

Добрый день, как раз 11.01 и менял

Вы меняли удаленно или непосредственно подключившись на прямую к прибору?

Меняли удаленно

Попробуйте сейчас скорректировать время на устройстве через Монитор Лайт М (RTC) версия 2.3 используя подключение, которое предоставили нам, и сообщите результат.

Странно, сейчас перестало получаться. Попробую еще и, либо напишу в техподдержку, либо подключим через модем другой прибор в кабинетных условиях.

В верхней части окна есть надпись “Команда выполнена успешно”
Во время коррекции времени обратите внимание - не меняется ли данная надпись на некоторое время на “Ошибка доступа”. Если это так - значит коррекция времени доступна только в режиме сервис.

Нет, не меняется, к тому же я правда 11.01 менял и в руководстве, в списке modbus регистров написано, что функция доступна в режиме “работа”. Есть подозрение что канал связи мог просесть, объект удаленный

и в журналах об ошибках доступа или попытках коррекции с того момента ничего нет.

Можете предоставить доступ к другому устройству, проверю на нем.

Ведь на взлёт эр время без нажатия кнопки не изменить. Проверено уже.


В выдержке из руководства же написано что никакие настройки не меняются

1 лайк

да, в руководстве написано такое действительно, но вот выдержка из хэлпа по modbus и к тому же, я действительно менял время удаленно без трогания прибора.

В общем, я не понимаю как несколько раз у меня получалось менять время нанем. В кабинетных условиях даже попробовал ModBusPoll’ом менять время, на что получал просто “Response ok”, но с сохранением старого времени:) Очевидно, какая то недоработка со стороны взлета. Подключил расходомер с постоянно зажатой кнопкой сервис, адрес для подключения сейчас в ЛС отправлю Вам.

Попробую связаться с производителем по данному вопросу для уточнения. По результату сообщу всю информацию.

1 лайк

Производитель сообщил, что установить дату и время на устройстве в режиме работы “работа” - нельзя. По поводу вашей ситуации из скриншота:

мне сообщили, что меняли вы в режиме сервис. Другого комментария не дали.

В связи с тем, что дату и время невозможно установить в режиме “работа” и для установки даты и времени необходимо физическое воздействие с прибором, то данный функционал не будет добавлен в драйвер ВЗЛЕТ ЭР (Лайт М), чтобы у пользователей не возникало путаницы. Тема будет закрыта.

1 лайк
  1. Веб-сайт производителя: https://vzljot.ru/

  2. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием): https://vzljot.ru/catalogue/elektromagnitnyj_metod/vzlet_er_lajt_m/

  3. Руководство по эксплуатации устройства: https://vzljot.ru/files/docs/electromagnitn_metod/lite/re1_er_xxxlfm_doc2_27.pdf
    https://vzljot.ru/files/docs/electromagnitn_metod/lite/re2_er_xxxlfm_doc3_2.pdf

  4. Описание протокола обмена с устройством:
    https://vzljot.ru/files/docs/_modbus/prtkl_Modbus_pril_1.pdf
    https://vzljot.ru/files/soft/docs/str_arch_lite_m_rtc.pdf

  5. Удаленный доступ к работающему устройству: остался прежний

  6. Заводская программа чтения данных:
    https://vzljot.ru/files/soft/download/ubviewerprojects_5_01_setup_signed.exe


Добрый день! Я уже поднимал тему, которую, на мой взгляд необоснованно закрыли: Добавить функцию установки времени для ВЗЛЕТ ЭР (Лайт М) [14046]

Я сам пообщался с тех поддержкой и выяснил, что эта функция есть и то, что тогда я скорректировал время на приборе, который находится за 500 км от меня неслучайно. Вот ответ:

“В расходомерах ЭРСВ Лайт М где то пару лет назад у нас появилась возможность корректировки текущего времени в режиме «Работа».
Если расходомер находится в режиме «Работа», то допускается запись Modbus-регистра 432779 (Текущее время в приборе). Но с определенными ограничениями – записать можно только время которое отличается от текущего приборного времени не более чем на: dT = 5сек * N, где N – число дней прошедших с момента предыдущей записи времени.
Например, при вводе в эксплуатацию 01.03.2024 в расходомер записали точное время в данном регионе, тогда например 21.03.2024 максимальная допустимая величина корректировки времени будет 5*20 = 100 секунд (+/- 1 минута 40 секунд).
А если же время в расходомере не корректировали, например, 100 дней – тогда максимальное допустимое изменение времени будет 5 * 100 = 500 секунд (+/- 8 минут 20 секунд).
В описании регистров на официальном сайте указано что регистр имеет доступ в режиме «Работа»: https://vzljot.ru/files/soft/docs/modbus_er_lite_m_rtc.pdf).”

С учётом этого, повторно прошу добавить поддержку данной функции.

А в технической поддержке ВЗЛЁТ вам не сообщили, как можно определить сколько дней назад производилась последняя коррекция устройства?