Добавление поддержки электросчётчика СЕ207 R7 (стандарт СПОДЭС) [13396]

  1. Веб-сайт производителя: http://www.energomera.ru/

  2. Модель устройства: СЕ207/СЕ307 Счетчики электроэнергии - АО «Энергомера» (energomera.ru)

  3. Руководство по эксплуатации устройства: доступно по ссылке выше.

  4. Описание протокола обмена с устройством: СПОДЭС описание доступно по ссылке выше

  5. Удаленный доступ к работающему устройству: 194.0.145.66:5271
    СЕ 207 - 2214

  6. Заводская программа чтения данных: AdminTools 3.13.1 доступно по ссылке выше

Создайте для каждого из приборов отдельно тему, эту оставьте для СЕ207.
Какой адрес устройства нужно указывать в AdminTools и какой пароль?

адрес для СЕ207 - 2214, пароль - 1234567812345678

Доступ к устройству проверил. Добавление поддержки предварительно запланировано на версию ЛЭРС УЧЁТ 3.57.

Можете сориентировать по срокам и условиям?

Расписание выпуска обновлений ЛЭРС УЧЁТ. Главное не прекращайте доступ к устройству до завершения работ. О завершении будет написано в теме.

Добрый день. У Вас получилось подключиться к стенду? Есть понимание сколько займет времени поддержка наших приборов? Вопрос очень важный для нас поэтому спрашиваю. Если есть возможность написать письмо что поддержка приборов будет выполнена и указать срок, буду Вам очень признателен.

Я выше писал, что доступ проверили. Задача находится в списке задач. Приступим мы к ней только тогда, когда дойдет очередь, приблизительные сроки я вам тоже указал. Когда работа будет завершена, здесь появится информация.

Да, действительно писали, увидел. В разных темах и срытых сообщениях запутался. А есть возможность ускорить процедуру поддержки с мая 2024 до декабря 2023? Может быть с дополнительными условиями.

Вы можете обратиться в отдел продаж для решения вопроса на коммерческой основе.

Пропал доступ к вашему устройству. Порт по предоставленному адресу закрыт.

отправил информацию по доступу к счетчику на support@lers.ru

Получилось опросить к счетчик?

Добрый день. Да, получилось, скрин по ссылке https://doc.energomera.ru/index.php/s/yWrpWma3iwkiwod

@Kvashnin нам удалось считать данные с вашего прибора. Не прекращайте доступ к устройству.

Завтра послезавтра доступ придется прекратить, счетчик нужен заказчику. Если нужна замена - сообщите. Буду придумывать что-то

Добрый день. Я ранее давал доступ к стенду со счетчиками СЕ207/307, если что можно на этом стенде выполнять поддержку приборов.

@Kvashnin у нас имеется доступ к прибору, который предоставил @PopovAV.

Работа по добавлению поддержки устройства СЕ207 R7 завершена. Поддержка устройства войдёт в обновление 3.54.