Добавление поддержки электросчётчика SKAT 115E/1-5(60) SIROD EKF PROxima [10301]

  1. Веб-сайт производителя:
    https://ekfgroup.com/

  2. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием):
    Счетчик электрической энергии однофазный многотарифный SKAT 115E/1-5(60) SIROD (встроенное реле) EKF PROxima. Цены, характеристики, фото на официальном сайте ekfgroup.com

  3. Руководство по эксплуатации устройства:
    https://ekfgroup.com//uploads/products/5A7C9B86A6522AAE1FFC356C6D4870CE.pdf
    Паспорт: https://ekfgroup.com//uploads/products/4ABE113E93B0DF9D9478F0045F614AC9.pdf

  4. Описание протокола обмена с устройством:
    Тех.поддержка производителя сказала, что вся имеющаяся информация есть в паспорте и руководстве прибора
    upd:(во вложении)

  5. Удаленный доступ к работающему устройству:
    с помощью преобразователя MOXA NPort 5230
    IP-адрес: 5.128.62.6
    Порт: 8080

  6. Заводская программа чтения данных:
    https://ekfgroup.com//uploads/products/DBACFAD740736FDAD5428A544A5268A1.rar

Для входа в конфигуратор выбрать:
Имя пользователя: Programmer-user
Пароль: оставить поле пустым

Номер прибора учёта: 70010208
Сетевой адрес: 224 (либо 0)
Пароль: EKF00000
SKAT-115 Meter Definition of COSEM objects and OBIS codes v1.02.xlsx (50.3 КБ)
Пароли доступа.xlsx (8.8 КБ)

Ознакомились с документацией по устройству. В документации имеется информация о том, что прибор имеет протокол обмена DLMS/COSEM, при этом в документации отсутствует описание OBIS-кодов для устройства.

Мы отправили запрос производителю с просьбой предоставить описание OBIS-кодов для устройства. Ожидаем ответ производителя.

Прикрепил во вложения к основной теме информацию, полученную от производителя.

Перед входом, программа требует укать ключ регистрации:
image
Вы можете предоставить ключ регистрации или его необходимо запросить у производителя?

Странно. При первом подключении никакой код не запрашивался. Но сейчас и у меня запросился. Возможно, да, нужно запросить, так как код, который нужно им отправить, индивидуальный и отличается от моего и его невозможно изменить.

Мы отправили запрос производителю на получение ключа регистрации для ПО MeterPro и ожидаем ответ.

Представитель производителя нам ответил, что производится обновление ПО. После того, как ПО будет обновлено, его можно будет использовать. Представитель производителя обещал выслать обновлённое ПО на этой неделе.

1 лайк

Мы получили регистрационный ключ и нам удалось войти в программу.

Мы попытались подключиться к вашему устройству, но порт по предоставленному IP-адресу закрыт.

Здравствуйте. Доступ восстановили. Попробуйте подключиться.

Нам не удалось опросить ваше устройства. После запуска чтения данных заводская программа выдаёт ошибку:
image
Покажите скриншоты с настройками, который необходимо указать в заводской программе. Возможно мы что-то сделали некорректно.


Мы указывали точно такие же параметры для подключения. Попробовали опросить прибор ещё один раз, получили точно такую же ошибку.
Какой программой вы создавали виртуальный COM-порт для опроса устройства?

Через Nport Administrator.
Утром проверили, тоже не могли с удалённого компьютера (только в локальной сети удавалось) . Сейчас поправили этот момент, попробуйте. Прибор подключён ко второму порту. К сожалению, проверить через конфигуратор не получится оперативно, так как на удалённом компьютере уже другой ключ лицензии.


Ещё раз попробовали опросить ваше устройство и нам это не удалось.
Мы создали в NPort Administrator два виртуальный COM-порта:


При нажатии на кнопку считать данные в программе MeterPro, прибор возвращает ошибку:
image
Настройки выставляли как на вашем скриншоте:

Пробовали указывать и первый порт, ситуация аналогичная.
Так же пробовали выставлять сетевой адрес 224.

Здравствуйте! Нам удалось разобраться и опросить устройство с внешней сети. Попробуйте сейчас.
Настройки COM-порта: COM8 - для прибора учёта

Настройки в ПО: пароль EKF00000

Доступ к устройству проверен. Добавление поддержки устройства предварительно запланировано на версию 3.52. Не прекращайте доступ к устройству.

1 лайк

Здравствуйте. Возможно ли внести данный прибор чуть оперативнее? Застройщик в течение двух недель просит его вернуть на объект…

Прибор стоит в очереди на версию 3.52, сейчас идет работа над устройствами, которые попали в очередь раньше. Если вы хотите ускорить процесс, то можете обратиться в отдел продаж с коммерческим предложением.

Приветствую! На почту support@lers.ru я отправил письмо с текущей ситуацией.
Также во время пуско-наладочных работ столкнулись с проблемой: в заводском ПО при указании одного сетевого адреса считывался другой заводской номер. С данным вопросом я обратился к производителю и их ответ был таков:
image
Возможно, данная информация как-то поможет.

Разрешите подключение к устройствам с IP-адресов 95.167.224.34 и 178.218.111.73.