Добавление поддержки теплосчётчика КМ-5-7 [15124]

Здравствуйте
В продолжении темы, поднятой в ветке

  1. Веб-сайт производителя:
    Электромагнитные теплосчетчики (счетчики тепла) КМ-5 и счетчики-расходомеры РМ-5. Теплосчетчики погружного типа, Счетчики учета расхода молока

Модель устройства
https://www.tbnenergo.ru/elektromagnitnyie-teploschetchiki-i-schetchiki-rashodomeryi/

Руководство по эксплуатации устройства:

Описание протокола обмена с устройством:

Заводская программа чтения данных:
https://www.tbnenergo.ru/software/

Напишите, при необходимости, реализуем удалённый доступ к прибору

Заявки в разделе поддержка новых устройств обрабатываются только после предоставления доступа к прибору.

88.204.140.30:4001

пожалуйста, проверьте наличие доступа к прибору.
спасибо

А какой серийный номер у вашего устройства?

номер устройства
506898

Мне не удалось опросить прибор. Я создал виртуальный COM-порт в программе HW Virtual Serial Port:
image
Затем в программе Учёт параметров теплопотребления я завёл прибор и запустил опрос:
image
Программа выдаёт ошибку связи с прибором. Возможно нужно указать какие-то ещё параметры, для опроса прибора заводской программой?

Заводской программой не пользовался ни разу, поэтому ответить точно не могу

В рамках просто локальной сети, на этот же порт (4001) конекчусь нормально лерсом.
Все порты извне открыты

добавил, помимо TCP, ещё и UDP протокол на тот же порт

Мне удалось опросить прибор в ЛЭРС УЧЁТ.

Уточните, на какой странице руководства по эксплуатации вы увидели описание протокола обмена с устройством?

а там его нет??)) Если честно, я его так, просто пролистал и всё))
Запрошу у производителя

Доступ к устройству проверен. Добавление поддержки устройства предварительно запланировано на версию 3.62. Не прекращайте доступ к устройству.

Мы отправили запрос производителю с просьбой предоставить описание протокола обмена.

Спасибо
Мы тоже запросили.
Если у нас получится раньше получить информацию, обязательно скину